Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты
Годовой отчет региональной инновационной площадки
1. Наименование организации-заявителя: Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
2. Наименование проекта: «Практики гуманитарного образования в современной школе»
3. Сроки реализации проекта: 2013-2016 гг.
4. Страница на сайте организации с информацией о ходе реализации инновационного проекта: http://vhg.ru/tomorrow/innovation/
5. Организации-партнеры
№ | Наименование организации | Функции в проекте |
1 |
ФБОУ ВО «ВятГУ» |
Координатор |
2 |
КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» |
Координатор |
3 | Межрегиональная общественная организация «Русская ассоциация чтения» | Координатор |
Кировское региональное отделение «Ассоциация учителей литературы и русского языка» «Ассоциация инновационных образовательных учреждений Кировской области» |
Координатор |
6. План реализации проекта
Задача | Сроки реализации | Выполнено/Не выполнено |
Апробация типов и видов современных гуманитарных практик в образовательном процессе гимназии и иных образовательных организаций г. Кирова и Кировской области | 2014-2015 уч. год | Выполнено |
Организация и проведение мастер-классов, открытых занятий, Фестивалей, позволяющих знакомить педагогическое сообщество г. Кирова, Кировской области, России с инновационными формами в преподавании, транслировать инновационный опыт педагогов гимназии. | 2014-2015, 2015-2016 уч. годы | Выполнено |
Описание данных педагогических практик в рамках учебно-методического пособия |
2014-2015, 2015-2016 уч. годы | Выполнено |
7. Результат (продукт)
№ | Результат (продукт) | Достигнут/Не достигнут |
1 | Страница на сайте образовательной организации с информацией о ходе реализации инновационного проекта | Достигнут |
2 |
Сетевое взаимодействие с педагогами инновационных образовательных учреждений, реализующих практики гуманитарного образования. Обмен инновационным опытом по проблемам проектирования и апробации практик гуманитарного образования в работе современной школы через участие в учебно-методических, научно-исследовательских мероприятиях различного уровня (семинарах, Фестивалях, форумах, конференциях, мастер-классах и др.) |
Достигнут |
3 | «Практики гуманитарного образования: проектирование, событийность, текст»: учебно-методическое пособие. - Москва-Киров, 2016. – 200 с. | Достигнут |
4 | «Е.О.Галицких. Мастерские жизнетворчества». Монография. – Киров, 2016. – 183 с. | Достигнут |
5 | «Современный урок литературы «Читаем. Думаем. Спорим»: учебно-методическое пособие. – Киров, 2016. – 205 с. | Достигнут |
8. Публичное представление результатов проекта
Название мероприятия | Сроки | Формы | Место проведения | Уровень | ||||
1. Организационное направление (организация и участие в слетах, форумах, выставках, совещаниях, подготовка положений и др. нормативных документов) |
||||||||
Участие в проектной сессии по работе региональных инновационных площадок | Декабрь, 2016 |
Очная, выступление с докладом о результатах работы инновационной площадки |
Киров, ВятГУ | Межрегиональный | ||||
2. Научно-исследовательское направление (проведение научно-практических конференций, научных семинаров, круглых столов, диагностической работы и т.п.) |
||||||||
Название мероприятия | Сроки | Формы | Место проведения | Уровень | ||||
Подготовка и проведение Межрегионального фестиваля современных уроков литературы «Читаем, думаем, спорим» |
Сентябрь 2015-апрель 2016 | Фестиваль |
КОГОАУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка» |
Межрег- ный |
||||
Проведение экспертно-аналитических семинаров для творческих групп педагогов г. Кирова и Кировской области по тематике площадки |
Январь – декабрь, 2016 | Экспертно-аналитические семинары |
КОГОАУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка» |
Рег-ный | ||||
3. Учебно-методическое направление (проведение и участие в методических семинарах, практикумах, круглых столах, открытых уроках, мастер-классах, проведение тренингов) | ||||||||
Участие в открытых занятиях мастер-классах, проводимых в рамках Межрегионального фестиваля современных уроков литературы «Читаем, думаем, спорим» педагогами г. Кирова и Кировской области |
Январь-апрель 2016 | Открытые и публичные уроки, мастер-классы | Образовательные организации г. Кирова и Кировской области |
Мун-ный. Рег-ный |
9. Перспективы использования результатов проекта в массовой практике
№ | Продукт | Предложения по использованию полученных продуктов в региональной системе образования с описанием возможных рисков и ограничений |
1. |
- «Практики гуманитарного образования: проектирование, событийность, текст»: учебно-методическое пособие. - Москва-Киров, 2016. – 200 с. - «Е.О.Галицких. Мастерские жизнетворчества». Монография. – Киров, 2016. – 183 с. - «Современный урок литературы «Читаем. Думаем. Спорим»: учебно-методическое пособие. – Киров, 2016. – 205 с. |
Изданные учебно-методические пособия отражают инновационный поиск ученых России, учителей-словесников Вятского края, студентов и выпускников Вятского государственного гуманитарного университета в продвижении чтения и организации читательской деятельности учащихся и студентов. Содержание пособий включает описание технологий, стратегий и практик гуманитарного образования. Пособия могут иметь практическую ценность для педагогов гуманитарных дисциплин, учителей-словесников и могут быть включены в УМК учебных дисциплин «Методика преподавания литературы», «Актуальные проблемы преподавания литературы», «Современные технологии филологического преподавания» и использоваться в учебном процессе на уроках литературы и во внеурочной деятельности. Учебно-методический и дидактический потенциал изданных книг, на наш взгляд, способствует профессиональному развитию и саморазвитию педагогов, включению практик гуманитарного образования в систему работы учителя, образовательной организации, рабочие учебные программы. |
10. Прогноз развития проекта на следующий год (период реализации проекта)
№ | Задача | Продукт и его краткое описание | Сроки исполнения |
1. | В 2016 г. закончился срок реализации проекта |
задать вопрос
?
контакты
Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru
Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55аTелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79
Педагог-психолог
Калябина Анна Романовна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28аТелефоны: 67-50-22, 67-89-51
Педагог-психолог
Хлыбова Ирина Павловна, телефон: 67-50-22
Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK