Формирование коммуникативных универсальных учебных действий средствами современных практик в начальной школе

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий средствами современных гуманитарных практик в начальной школе: учебно-методическое пособие / Сост. Кузнецова М.В., Пантюхина Н.А. – Киров, 2016. – 192 с.

2016.jpg

      В учебно-методическом пособии представлен опыт педагогов начальных классов Вятской гуманитарной гимназии по формированию коммуникативных универсальных учебных действий средствами современных гуманитарных практик – публичный урок и проектная задача.

   Пособие адресовано учителям начальных классов образовательных организаций, а также может быть использовано в процессе преподавания специальных дисциплин в образовательных организациях среднего и высшего профессионального образования и при реализации курсов повышения квалификации педагогов начальных классов.

     Учебно-методическое пособие издано на средства гранта министерства образования и науки Российской Федерации по итогам конкурса ФЦПРО-2.3-08-4 «Разработка, апробация, внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий при реализации образовательных программ начального общего образования».

Содержание

Введение

Раздел 1. Публичные уроки

Галицких Е. О., Косолапова Т. К. Публичный урок: методология проектирования и методика проведения.

Кузнецова М. В., Пантюхина Н. А. Публичный урок как средство формирования универсальных учебных действий

Нагибина Н. В., Халтурина Е. Е. Публичный урок «Знакомый незнакомый Есенин» (3-4 классы)

Пантюхина Н. А. Публичный урок «Истинные ценности» (4 класс)

Анофриева Е. Г., Бережных Е. В. Публичный урок «Фонетика, лексика, словообразование от двух до пяти» (1-2 классы)

Бережных Е. В., Пантюхина Н. А. Публичный урок «Дорогами вятских сказок» (2-3 классы)

Бережных Е. В., Гашкова Н. Л., Пантюхина Н. А. Публичный урок «Слово о словах…» (2-3 классы)

Раздел 2. Проектные задачи

Лаптева Н. В., Мышкина С. А., Пантюхина Н. А., Санникова Н. И. От проектной задачи к ситуационной задаче: преемственность в формировании коммуникативных универсальных учебных действий.

Бережных Е. В., Бочкарёва Ю. А., Гашкова Н. Л. Одновозрастная проектная «Выпуск самодельного букваря»  (1 класс)

Анофриева Е. Г., Бережных Е. В., Бочкарёва Ю. А., Гашкова Н. Л., Кузнецова М. В.,
Лебедева И. А., Лекант О. В., Ронгинская С. Б. Разновозрастная проектная задача «Пионер» (3 класс)

Бережных Е. В., Гашкова Н. Л., Дранова Л. Ю., Кузнецова М. В., Лекант О. В.,
Нагибина Н. В., Ронгинская С. Б., Пантюхина Н. А., Симонов А. Г., Халтурина Е. Е. Разновозрастная проектная задача  «Клуб юных журналистов» (1-3 классы)

Бережных Е. В., Гашкова Н. Л., Дранова Л. Ю., Лебедева И. А., Лекант О. В.,
Кузнецова М. В., Норина Э. В., Пантюхина Н. А Ронгинская С. Б., Санникова Н. И., Халтурина Е. Е., Ченцова Е. Н. Разновозрастная проектная задача «Клуб путешественников» (2-3 классы)

Воронина Н. К.,  Дранова Л. Ю., Косолапова Т. К., Лаптева Н. В., Мышкина С. А., Нагибина Н. В.,  Огородникова Е. В., Окунева С. А., Пантюхина Н. А., Пенкина Е. Л., Санникова Н. И., Чучалина А. А., Шиндорикова Т. Е. Разновозрастная проектно-ситуационная задача «Алиса в «Зазеркалье» (4-5 классы)

задать вопрос ?

контакты

Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76

Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55а

Tелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28а

Телефоны: 67-50-22, 67-89-51

Педагог-психолог
Kушля Юлия Александровна, телефон: 67-50-22

Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK