Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты
План работы РИП "Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся"
План работы РИП «Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся» на 2017-18 уч. год
Месяц |
«Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся» (2016-2018 гг.) |
Сентябрь |
- Анализ метапредметных результатов по итогам проведения ситуационных задач в 2016-17 учебном году. - Формирование кейса ситуационных задач для организации и проведения ежегодного мониторинга метапредметных результатов в 5-11 классах. Кейс Ситуационных задач для мониторинга метапредметных результатов |
Октябрь |
- Разработка критериев оценивания метапредметных результатов для каждой ситуационной задачи, входящей в мониторинговый кейс. - Проведение диагностических ситуационных задач в 5-8 классах. Экспертные листы учителя Экспертные листы ученика |
Ноябрь |
- Конструирование новых ситуационных задач и апробация их творческой группой педагогов гимназии. - Проведение диагностических ситуационных задач в 10-11 классах. |
Декабрь | - Анализ метапредметных результатов творческой группой педагогов гимназии по итогам проведения ситуационных задач в 1 полугодии 2017-2018 учебного года. |
Январь |
- Подготовка к публикации новых ситуационных задач творческой группой педагогов гимназии. Подготовка к публикации |
Февраль |
- Подготовка к участию в научно-практической конференции «Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам» (Лаборатория междисциплинарных лингвистических проектов в образовании Института филологии Московского педагогического государственного университета). Подготовка к участию |
Март |
- Подготовка к участию в научно-практической конференции «Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам» (Лаборатория междисциплинарных лингвистических проектов в образовании Института филологии Московского педагогического государственного университета). Подготовка к участию |
Апрель | - Участие в научно-практической конференции «Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам» (Лаборатория междисциплинарных лингвистических проектов в образовании Института филологии Московского педагогического государственного университета). |
Май |
- Подведение итогов работы творческой группы педагогов гимназии. - Планирование работы по формирующему оцениванию с использованием ситуационных задач на следующий учебный год. - Анализ участия педагогов гимназии в научно-практической конференции «Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам». Определение перспектив деятельности |
задать вопрос
?
контакты
Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru
Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55аTелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79
Педагог-психолог
Калябина Анна Романовна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28аТелефоны: 67-50-22, 67-89-51
Педагог-психолог
Хлыбова Ирина Павловна, телефон: 67-50-22
Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK