План работы РИП "Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся"

План работы РИП «Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся» на 2017-18 уч. год 

 Месяц «Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся»
(2016-2018 гг.)
 Сентябрь - Анализ метапредметных результатов по итогам проведения ситуационных задач в 2016-17 учебном году.
- Формирование кейса ситуационных задач для организации и проведения ежегодного мониторинга метапредметных результатов в 5-11 классах.
Кейс Ситуационных задач для мониторинга метапредметных результатов
 Октябрь - Разработка критериев оценивания метапредметных результатов для каждой ситуационной задачи, входящей в мониторинговый кейс.
- Проведение диагностических ситуационных задач в 5-8  классах.
Экспертные листы учителя
Экспертные листы ученика
 Ноябрь
   
- Конструирование новых ситуационных задач и апробация их творческой группой педагогов гимназии.
- Проведение диагностических ситуационных задач в 10-11  классах.
 
 Декабрь - Анализ метапредметных результатов творческой группой педагогов гимназии по итогам проведения ситуационных задач в 1 полугодии 2017-2018 учебного года.  
 Январь - Подготовка к публикации новых ситуационных задач творческой группой педагогов гимназии.  
Подготовка к публикации
 Февраль - Подготовка к участию в научно-практической конференции «Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам» (Лаборатория междисциплинарных лингвистических проектов в образовании Института филологии Московского педагогического государственного университета).  
Подготовка к участию
 Март - Подготовка к участию в научно-практической конференции «Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам» (Лаборатория междисциплинарных лингвистических проектов в образовании Института филологии Московского педагогического государственного университета).  
Подготовка к участию
 Апрель - Участие в научно-практической конференции «Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам» (Лаборатория междисциплинарных лингвистических проектов в образовании Института филологии Московского педагогического государственного университета).  
 Май - Подведение итогов работы творческой группы педагогов гимназии.
- Планирование работы по формирующему оцениванию с использованием ситуационных задач на следующий учебный год.
 - Анализ участия педагогов гимназии в научно-практической конференции «Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам». Определение перспектив деятельности


задать вопрос ?

контакты

Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76

Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55а

Tелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28а

Телефоны: 67-50-22, 67-89-51

Педагог-психолог
Kушля Юлия Александровна, телефон: 67-50-22

Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK