Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты
1. Наименование организации-заявителя: Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
2. Наименование проекта: «Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся»
3. Сроки реализации проекта: 2016-2018 годы
4. Страница на сайте организации с информацией о ходе реализации инновационного проекта: http://vhg.ru/tomorrow/innovation/
5. Организации-партнеры
2. Наименование проекта: «Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся»
3. Сроки реализации проекта: 2016-2018 годы
4. Страница на сайте организации с информацией о ходе реализации инновационного проекта: http://vhg.ru/tomorrow/innovation/
5. Организации-партнеры
№ | Наименование организации | Функции в проекте |
1 | ФБОУ ВО «ВятГУ» | Координатор |
2 | КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» | Координатор |
3 |
Кировское региональное отделение «Ассоциация учителей литературы и русского языка» «Ассоциация инновационных образовательных учреждений Кировской области» |
Партнер |
6. План реализации проекта
Задача | Сроки реализации | Выполнено/Не выполнено |
Обучение педагогов конструированию ситуационных задач для реализации целей ФГОС | 2016 год | Выполнено |
Разработка технологий использования ситуационных задач как контрольно-оценочных и диагностических формирующих | 2016-2018 гг. | Выполнено |
7. Результат (продукт)
№ | Результат (продукт) | Достигнут/Не достигнут |
1 | Учебно-методическое пособие «Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся» / сост. Т.К. Косолапова, Е.В. Огородникова, С.А. Жуйкова и др. – Киров:ООО «Типография «Старая Вятка», 2015. – 283 с. | Достигнут |
2 |
Сетевое взаимодействие с педагогами инновационных образовательных учреждений, реализующих практики ситуационных задач. Обмен инновационным опытом по проблемам проектирования и апробации практик ситуационных задач в работе современной школы через участие в учебно-методических, научно-исследовательских мероприятиях различного уровня (семинарах, Фестивалях, форумах, конференциях, мастер-классах и др.) |
Достигнут |
8. Публичное представление результатов проекта
Название мероприятия | Сроки | Формы | Место проведения | Уровень | |||||
1. Организационное направление (организация и участие в слетах, форумах, выставках, совещаниях, подготовка положений и др. нормативных документов) | |||||||||
«Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся» | Декабрь, 2016 | Очная | Слет инновационных площадок, ФГБОУ ВО «ВятГУ» | ||||||
2. Научно-исследовательское направление (проведение научно-практических конференций, научных семинаров, круглых столов, диагностической работы и т.п.) | |||||||||
Название мероприятия | Сроки | Формы | Место проведения | Уровень | |||||
Проведение диагностических ситуационных задач в 5,6,7 - х классах. Анализ метапредметных результатов по итогам проведения ситуационных задач в 1 полугодии 2016-2017 учебного года |
Сентябрь-октябрь 2016 | Диагностическая работа |
КОГОАУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка» |
Гимн-кий | |||||
Подготовка и проведение Межрегионального форума «Гуманитарные практики текстовой деятельности в условиях реализации ФГОС» | Сентябрь -декабрь 2016 | Форум |
КОГОАУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка» |
Межрег-ный | |||||
Представление инновационного опыта работы по конструированию ситуационных задач на конкурсе Русского Географического общества | Сентябрь, 2016 | Конкурс | Г.Санкт-Петербург | Всерос-кий | |||||
3. Учебно-методическое направление (проведение и участие в методических семинарах, практикумах, круглых столах, открытых уроках, мастер-классах, проведение тренингов) | |||||||||
Участие в открытых занятиях мастер-классах, проводимых в рамках Межрегионального форума «Гуманитарные практики текстовой деятельности в условиях реализации ФГОС»педагогами г. Кирова и Кировской области |
Сентябрь -декабрь 2016 |
Открытые и публичные уроки, мастер-классы |
Образовательные организации г. Кирова и Кировской области |
Межрег-ный | |||||
Участие в XIII научно-практической гимназической конференции педагогов России и ближнего зарубежья «Современное образование: наука и практика»: педагоги Мышкина С.А. и Гущина Ю.А. |
Ноябрь 2016 . |
Мастер-класс по работе с текстом при решении ситуационной задачи «Штурм Килиманджаро» |
Г. Санкт-Петербург | Междун-ый | |||||
Участие тьютора СЗ Мышкиной С.А. в научно-практической конференции учителей естественнонаучного цикла «Реализация требований ФГОС в обеспечении качества естественнонаучного и географического образования». Подготовка публикации по обобщению опыта в сборник по итогам конференции | Январь, 2017 |
Выступление на круглом столе из опыта работы по проведению и конструированию ситуационных задач |
ФГБОУ ВО «ВятГУ», ИРО Кировской области |
Рег-ый | |||||
9. Перспективы использования результатов проекта в массовой практике
№ | Продукт | Предложения по использованию полученных продуктов в региональной системе образования с описанием возможных рисков и ограничений |
1. | Кейс различных типов ситуационных задач для проведения мониторинговых действий | Включение практики конструирования ситуационных задач в курсовую подготовку педагогов в ИРО Кировской области и проведение метапредметных диагностических работ с использованием ситуационных задач в образовательных организациях г. Кирова и Кировской области |
10. Прогноз развития проекта на следующий год (период реализации проекта)
№ | Задача | Продукт и его краткое описание | Сроки исполнения |
1. | Подготовка и проведение III Межрегиональной научно-практической конференции «Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся» | Сборник с материалами статей участников конференции | 2017 год |