Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты
Основная образовательная программа начального общего образования
Дополнения к ООП НОО в 2016/17 учебном году
Дополнения к ООП НОО в 2017/18 учебном году
Дополнения к ООП НОО в 2018/19 учебном году
Дополнения к ООП НОО в 2019/20 учебном году
Дополнения к ООП НОО в 2020/21 учебном году
Дополнения к ООП НОО в 2021/22 учебном году
Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепцией образования ВГГ и определяет концептуальные основания, содержание, формы организации и ожидаемые результаты образовательного процесса на ступени начального общего образования в гимназии.
Цель программы – создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования.
Задачи:
1. Обеспечить достижение учащимися начальных классов личностных, метапредметных, предметных результатов освоения основной образовательной программы.
2. Обеспечить формирование УУД как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной деятельности учащихся.
3. Обеспечить познавательную мотивацию учащихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем, одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения.
4. Обеспечить возможность для продолжения социально-личностного развития ребенка, появления осознанных представлений об окружающем мире, о себе, о нравственноэтических нормах общества.
5. Сформировать готовность и способность учащихся к рефлексии – важнейшему качеству, определяющему направленность на саморазвитие и реализацию творческого потенциала.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:
- личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
- метапредметные результаты — освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
- предметные результаты — освоенный опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Основная образовательная программа начального общего образования Вятской гуманитарной гимназии содержит следующие три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Дополнения к ООП НОО в 2016/17 учебном году
Дополнения к ООП НОО в 2017/18 учебном году
Дополнения к ООП НОО в 2018/19 учебном году
Дополнения к ООП НОО в 2019/20 учебном году
Дополнения к ООП НОО в 2020/21 учебном году
Дополнения к ООП НОО в 2021/22 учебном году
Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепцией образования ВГГ и определяет концептуальные основания, содержание, формы организации и ожидаемые результаты образовательного процесса на ступени начального общего образования в гимназии.
Цель программы – создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования.
Задачи:
1. Обеспечить достижение учащимися начальных классов личностных, метапредметных, предметных результатов освоения основной образовательной программы.
2. Обеспечить формирование УУД как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной деятельности учащихся.
3. Обеспечить познавательную мотивацию учащихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем, одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения.
4. Обеспечить возможность для продолжения социально-личностного развития ребенка, появления осознанных представлений об окружающем мире, о себе, о нравственноэтических нормах общества.
5. Сформировать готовность и способность учащихся к рефлексии – важнейшему качеству, определяющему направленность на саморазвитие и реализацию творческого потенциала.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:
- личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
- метапредметные результаты — освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
- предметные результаты — освоенный опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Основная образовательная программа начального общего образования Вятской гуманитарной гимназии содержит следующие три раздела: целевой, содержательный и организационный.