Классные новости

Классные новости
01 мая 2017

Бережных Елена Вениаминовна, учитель 2а класса: «В классе прошёл информационный час «Это интересно знать. Национальные парки и заповедники мира». Ребята познакомились с историей появления заповедников на карте мира. Узнали роль и значение заповедников и национальных парков для сохранения флоры и фауны Земли. На уроке присутствовали необычные гости Флора и Фауна. Они провели для ребят викторину «Мир растений» и занимательную игру о животном мире. Ребята заранее готовились к информационному часу и читали о заповедниках и национальных парках. Сычёв Денис познакомил всех с первым в мире национальным парком «Йеллоустонский парк США». Первакова Светлана рассказала о Сихоте-Алиньском заповеднике. Ребята рассуждали, а могут ли защитой природы заниматься дети и предложили принять активное участие в сборе макулатуры, собирать за собой мусор, узнать о раздельном сборе мусора и провести урок о заповеднике «Командорский» для ребят приготовительного класса.
Второклассники разделились на группы для составления заданий. Арина и Богдан подбирали задания о животных заповедника, с которыми могли бы справиться малыши. Полина, Соня и Настя подготовили мастер-класс по лепке тюленя антура. Сергей составил викторину о животных. Яша предложил показать фильм о заповеднике «Командорский» и мультфильм, который ребята 2 а класса создали в прошлом учебном году. «Флора» – Аня и «Фауна» – Арина подобрали вопросы для дошкольников о животном и растительном мире. Полина придумала игру – физкультминутку о животных, живущих в заповеднике. Чтобы малышам было легче работать, в каждой группе были помощники - второклассники». 

1.jpg 4.jpg 3.jpg 5.jpg

Метелев Сергей: «Мы рассказывали стихи про животных Командорского заповедника. Я рассказывал про песца. Арина и Аня выступали в роли Флоры и Фауны. Они проводили викторину о растениях и животных. Потом была игра «Правда ли что? …». Все малыши с удовольствием в ней участвовали. Арина К. рассказывала ребятам про американскую норку, после чего она раздала листки с заданиями. После того как дошкольники справились с ее заданиями, малыши стали лепить из пластилина тюленя антура. Чтобы слепить антура, нужно было смешать белый и чёрный пластилин до мраморного цвета, потом сделать колбаску, вытянуть одну сторону и расплющить её…., дальше шла чреда нетрудных манипуляций, и антур готов. Во время лепки я внимательно наблюдал за малышами, чтобы они делали правильно, давал советы и помогал им, если у них не получалось».
Мозолёва Настя: «Малыши были разделены на четыре группы. Ребята из нашего класса задавали вопросы о растениях и о животных. За каждый правильный ответ команда получала жетон. Победила та команда, у которой было больше жетонов. После этого был мастер-класс. Я с одноклассниками показывала и объясняла, как правильно лепить тюленя – антура. Я люблю лепить, и с удовольствием обучала малышей. Думаю, нашим друзьям это тоже понравилось!»
Смирнова Настя: «Наша задача была рассказать о Командорском заповеднике. Мы подготовил небольшой спектакль. Малыши пока не научились правильно вести себя на уроке, поэтому было немного трудно с ними заниматься. Потом дети лепили из пластилина тюленя. В конце урока дошкольники подарили нам кораблики, сделанные своими руками. Дети учились работать в группах и получили много знаний о животных заповедника».
Лубнина Надежда: «Мне понравилось быть в роли учителя. Я помогала девочке Вере лепить из пластилина антура. У нас это здорово получилось, мы очень дружно работали. Самое приятное то, что маленькая Вера слушала мои советы, поэтому я чувствовала себя взрослой. Это так здорово делать что-то вместе!»
Блинова Наталья Сергеевна, педагог дошкольной группы Б: «Дошколята после урока делились своими впечатлениями: кому-то больше всего понравились непростые вопросы героев Флоры и Фауны; кто-то запомнил, как школьники дружно рассказывали о животных. Но больше всего дошкольникам понравился фильм, который создали гимназисты 2а класса, а также та забота и внимание, которые оказали ученики во время викторины, а, особенно, в работе с пластилином, когда каждому дошкольнику помогал старший гимназист. Какие у нас получились чудесные тюлени с вашей помощью, говорили дети дошкольной группы. Большое спасибо! Было здорово! Приглашайте, мы с удовольствием придём, нам тоже нравиться узнавать новое и познавательное!


<< Назад в список событий
задать вопрос ?

контакты

Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76

Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55а

Tелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28а

Телефоны: 67-50-22, 67-89-51

Педагог-психолог
Хлыбова Ирина Павловна, телефон: 67-50-22

Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK