Новогодняя сказка

Новогодняя сказка
05 января 2017

28 декабря 2016 года состоялась премьера новогодней сказки 11 классов «Кошмары на улице Свободы».

Копанцева Дарина, гимназистка 11в класса: «Новогодняя сказка 11-ых классов – это действительно сказка наяву, в которой главные герои – твои друзья. Каждый из нас, гимназистов, посещая это удивительное мероприятие, хоть раз представлял, что он когда-то тоже станет выпускником, будет выступать на этой сцене, воплощать идеи в своей сказке. И с нами было так.
И как же быстро подошел этот миг, когда ты стоишь на уютной гимназической сцене, рядом с тобой – твои друзья, одноклассники, которые точно так же, как ты, смотрят в зал, видят улыбающиеся лица учителей и родителей, улыбаются в ответ и думают: «Неужели это мы создали предновогоднее волшебство, неужели это нам аплодируют, над нашими шутками смеются?». Этот момент останется навсегда в нашей памяти.
Наши бесконечные репетиции, безудержный смех, иногда мелкие обиды, закулисное волнение, неуверенность в том, поймут ли зрители нашу идею, а главное, страх, что не получится осуществить задуманное, - все это важные части большого «пазла» нашей школьной жизни под названием «Новогодняя сказка». Это действительно сказка – участвовать в таком событии, приложить часть своего труда и творчества, чтобы навсегда запомнить эти важные минуты ускользающей от нас школьной жизни. И что бы с нами ни было дальше, кем бы мы ни стали, как бы далеко ни разъехались, мы все равно будем теми же «физиками», «химиками», «историками», «литераторами» – актерами, которые чувствуют, что есть рядом надежное плечо друга, что можно сказать: «У нас получилось! И за это спасибо, гимназия!»

Жуков Георгий, гимназист 11в класса: «Новогодняя сказка 11-х классов стала уже своего рода традицией. Традицией действительно хорошей, доброй, лишний раз объединяющей людей, которым через каких-то полгода придется уже попрощаться друг с другом. Эта сказка дает одиннадцатиклассникам повод сплотиться и сделать вместе что-то по-настоящему стоящее напоследок. Ну а как же иначе? В конце концов, нельзя ударить в грязь лицом перед друзьями, учителями, родителями, которые каждый год собираются в уютном, уже ставшем родным актовом зале гимназии. Наверное, каждая параллель 11-х классов хочет сделать свою сказу оригинальной, отличной от прежних других... Что же, мы не были исключением. Написание сценария, часы репетиций, споры друг с другом, и вот она — премьера!
Открывается занавес и... Вот он уже закрывается. Прозвучит странно, но все прошло быстро. Нет, очень быстро! Столько сил, нервов, времени потрачено, что после окончания сказки чувствуешь опустошение и в то же время некую удовлетворенность. Чувствуешь, что ты бесконечно благодарен всем тем людям, которые были с тобой в моменты написания сценария, перепланировки всего уже запланированного, даже во время ссор и споров, которые сейчас вспоминаешь с некой улыбкой на лице и любовью в сердце, — прекрасное все же было время. Новогодняя сказка является достаточно долгой традицией в стенах нашей гимназии, потому что дает повод собраться ученикам, учителям и родителям всем вместе. Перед нами же, одиннадцатиклассниками, эта традиция ставит особую задачу - подарить каждому хоть немного новогоднего настроения. Как правильно было уже сказано в конце сказки - «Что-то у нас получилось, а что-то нет». Как бы то ни было, старались все, каждый без исключения! Поэтому и не хочется никого выделять в отдельности, все молодцы. Разве что, безусловно, хочется поблагодарить наших тьюторов, Наталью Геннадьевну Шилову и Игоря Олеговича Пермякова — людей, которые всегда нас поддерживали и были рядом от начала и до конца. Это был замечательный вечер, который, я верю, навсегда останется в сердцах одиннадцатиклассников. Браво, ребята!

Носова Анна, гимназистка 11в класса: «Новогодняя сказка 11-классников – традиционное мероприятие в нашей школе, и каждый год гимназисты с радостью идут на нее. Сейчас, когда она прошла, я понимаю, что буду скучать по нашим гимназическим традициям, но это были потрясающие несколько месяцев.
Многие задаются вопросом: как найти время на организацию и репетицию новогодней сказки в 11 классе? Отвечу просто, при сильном желании можно все: и найти время на репетицию, и написать сценку, и подобрать костюм, и многое другое. Конечно, мы оставались в школе допоздна, но все это стоило того. И никто из нас не пожалел, что решил принять участие в сказке.
Мне изначально понравилась тема нашей сказки: остаться в школе на ночь и рассказывать страшилки – что может быть необычнее и волшебнее? Конечно, уже позднее мы изменили немного суть, но самое главное осталось, и было невероятно воплотить все это в жизнь. Особенно мне было приятно писать свою сценку. Для меня это первый опыт, но запоминающийся. Конечно, потребовалось много труда и стопка переписанных вариантов сценария, но это было невероятно - показывать и играть то, что ты написал.
Я думаю, стоит поблагодарить наших педагогов, которые придумали очень подходящий вариант репетиций: каждый класс собирался в то время, которое было ему удобно.
Играть саму сказку, когда в зале сидят родители, друзья, учителя, – вот ради чего мы ставили сказку, не только потому, что это традиция, но и потому, что это наше творчество, наш след в гимназической истории. Как мы волновались, нервничали, но это стоило того, чтобы выйти на сцену актового зала в гимназии и показать, на что мы способны. Ты стоишь на сцене и не замечаешь, как проходит время, и сказка заканчивается последней финальной песней, от которой на душе становится тепло, и ты ощущаешь себя частью маленького мира, название которой – ВГГ".

Жуйкова Светлана Анатольевна, тьютор 11в класса: «Всю вторую четверть 11-ого класса наша параллель работала над новогодним представлением. Финалом общей работы должна была стать театральная постановка, авторами которой выступили сами гимназисты.
А что же получилось у нас?
Спектакль "Кошмары на улице Свободы" можно с уверенностью назвать одной из лучших постановок нашей параллели. Яркие образы действующих лиц завораживают, и сцены, взятые из жизни наших гимназистов, воспринимается на одном дыхании. Решиться на такую постановку - смелый и рискованный шаг. Необходимость преподнести зрителю сказку по-своему и, значит, по-новому - задача не из простых. Роли соответствуют артистам как нельзя лучше: колоритный Александр Данилов в образе учителя истории, нерешительный Ученик, напуганный предстоящим ЕГЭ, в исполнении Жукова Георгия, взбалмошная вампирша (Губина Дарья) и упрямая ученица (Носова Анна), скромный и неуверенный Кирилл Головнин и импозантный Данил Куковеров. Таких примеров можно привести бесконечно много. Любой созданный ребятами образ хорош по-своему.
Каждый зритель вынес свое понимание спектакля, по-своему расшифровал язык авторов сказки. На мой взгляд, эта история не только о жизни и взаимоотношениях учеников, столь, может быть, актуальная в наше время, но и о судьбе, упрямо и своевольно вмешивающейся в людские судьбы и расставляющей всё по-своему. Отдельное спасибо хочется сказать режиссеру нашего спектакля Пермякову Игорю Олеговичу за умение донести до наших непрофессиональных актеров их актерскую задачу и создать неповторимые образы героев на сцене».


<< Назад в список событий
задать вопрос ?

контакты

Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76

Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55а

Tелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28а

Телефоны: 67-50-22, 67-89-51

Педагог-психолог
Хлыбова Ирина Павловна, телефон: 67-50-22

Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK