Профпроба

Профпроба
23 сентября 2016

Гимназистки 10-11 класса попробовали себя в роли учителя и провели уроки иностранного языка в 5 классах. В ходе занятий пятиклассники познакомились с особенностями французского языка. Полученная информация позволит гимназистам сделать правильный выбор при составлении индивидуального учебного плана в пользу изучения то или иного языка как второго иностранного.

Клабукова Валерия, гимназистка 11б класса: «Задумка о проведении подобного проекта пришла ко мне ещё в конце 10 класса. Я сразу же поставила для себя цель: помочь детям выбрать язык для дальнейшего изучения. Ни для кого не секрет, что ученику трудно сделать выбор, совершенно не зная, что ему предстоит изучать. Я также понимала, что без ответственных и заинтересованных гимназистов мне не обойтись, и в скором времени собралась великолепная команда!
Разрабатывать программу и формат урока, искать интересную информацию мы начали еще летом. И, если честно, я очень волновалась за день до проведения наших уроков. "Будет ли детям интересно слушать нас? А доделана ли наша презентация? А сумеем ли мы действительно провести эти уроки? А у нас точно распечатаны анкеты?" - примерно такой бурный поток вопросов был в моей голове».
Молокова Виктория, гимназистка 11б класса: «На уроках мы в игровой форме рассказывали об уникальности немецкого и французского языков. Читая после занятий анкеты, мы увидели, что больше всего ребятам понравилось слушать музыку на французском, а именно реп. Не менее запомнилась и викторина, в ходе которой ученикам 5 классов нужно было определить, из какого языка заимствовали слова в наш родной язык. Мы старались избежать в своём рассказе общеизвестных фактов».

3.jpg 1.jpg

Саргсян Анжела, гимназистка 10в класса: «Интересно было попробовать себя в роли учителя. Провести уроки одинаково во всех трёх классах, конечно, не получилось.
Одни дети больше настроены на лекционный формат, они много записывают и внимательно слушают. Другие не перестают задавать вопросы. Одни боятся ответить неправильно, а другие учатся на собственных ошибках. Мне было комфортнее работать с классами, где ребята более шумные (в силу возраста) и активные. Держать дисциплину несложно, а вот заинтересовать детей дорогого стоит».
Тунева Наталья, гимназистка 10а класса: «Несмотря на различные страхи, мы справились очень хорошо. Было здорово и достаточно непривычно почувствовать себя в роли учителей. А главное, было очень приятно видеть заинтересованные лица пятиклассников. Их уважение, проявленное к нам, помогло слаженно и занимательно провести урок. Дети внимательно слушали, активно отвечали, шутили, задавали интересные вопросы, а в конце благодарили и приглашали в гости опять. Хочется отметить, что в нашей школе учатся очень воспитанные дети. Этот проект доставил нам массу удовольствия и положительных эмоций, спасибо, ребята!»


<< Назад в список событий
задать вопрос ?

контакты

Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76

Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55а

Tелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28а

Телефоны: 67-50-22, 67-89-51

Педагог-психолог
Хлыбова Ирина Павловна, телефон: 67-50-22

Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK