Зимние интеллектуальные игры

Зимние интеллектуальные игры
16 апреля 2015
Всё получится у того, кто вдумчив,
сообразителен и настойчив

Гашкова Наталья Леонидовна, учитель начальных классов, организатор "Зимних интеллектуальных игр в гимназии:

«Четвёртый год гимназисты участвуют в «Зимних интеллектуальных играх», проводимых центром образовательных технологий «Другая школа» (г. Ижевск). Центр является организатором таких знакомых нам конкурсов, как «Леонардо», «КИТ», «Кенгуру», «Британский Бульдог» и другие.
Это не предметный конкурс, а межпредметный. Участвуя в нем, школьники применяют знания и умения, полученные на уроках и в повседневной жизни. Чтобы помочь героям заданий Андрею Придумкину и Ирине Заявкиной справиться с очередной проблемой, юным интеллектуалам нужно проявить творческую активность, находчивость, изобретательность и смекалку. Например, не обращая внимания на значения слов, укажите, верно ли последнее предложение: «Все попугаи – окна, а все буфеты – птицы. При этом некоторые телефоны – вегетарианцы. Если все буфеты и попугаи – телефоны, значит, среди окон и птиц нет вегетарианцев»?
В этом учебном году конкурс проходил 3 декабря 2014 года. В нем приняли участие гимназисты 2-4-х и 6-х классов. Организаторы конкурса "ЗИИ" объявили результаты:
Старостина Ксения, 2б класс, - 1 место в школе (из 61 второклассника ВГГ, участвовавшего в конкурсе) и 14 место в регионе (из 157 участников)
Крыгина Мария, 3в класс, - 1 место в школе (из 55 третьеклассников ВГГ, участвовавших в конкурсе) и 1 место в регионе (из 117 участников)
Популовских Матвей, 4в класс, – 1 место в школе (из 47 четвероклассников ВГГ) и 3 место в регионе (из 108 участников)
Коротких Анна, 6а класс, - 1 место в школе (из 33 шестиклассников ВГГ) и по региону результат тот же, т.к. кроме наших гимназистов, другие шестые классы региона участия в конкурсе не принимали.
Заслуживает особого внимания принцип подведения итогов конкурса.
1.jpg Кроме общепринятой разбалловки с указанием соответствующего места, итог по каждому участнику формируется в виде столбчатых (линейных) диаграмм. Каждый столбик диаграммы показывает насколько развито то или иное направление интеллектуальной деятельности школьника: внимание, логика, пространственное и креативное мышление, математические и лингвистические закономерности, анализ данных. Это те интеллектуальные качества, без развития которых невозможно успешное обучение в школе".

Поздравляем гимназистов с победами, благодарим за участие
и приглашаем на Игры-2015!



<< Назад в список событий
задать вопрос ?

контакты

Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76

Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55а

Tелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28а

Телефоны: 67-50-22, 67-89-51

Педагог-психолог
Хлыбова Ирина Павловна, телефон: 67-50-22

Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK