Инновационный поиск словесников

Инновационный поиск словесников
15 марта 2015
Инновационный поиск словесников: практики гуманитарного образования: учебно-методическое пособие / сост.: Е.О. Галицких, Т.К. Косолапова; науч. ред. Е.О. Галицких. – Киров: ООО «Издательство «Радуга-ПРЕСС», 2015. – 246 с.

Пособие напечатано по решению редакционно-издательского совета ВятГГУ и издано на средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта Кировскому региональному отделению "Ассоциации учителей русского языка и литературы".
Учебно-методическое пособие отражает инновационный опыт ученых России, учителей-словесников Вятского края, студентов и выпускников ВятГГУ в продвижении чтения и организации читательской деятельности учащихся и студентов.
Содержание пособия включает описание технологий, стратегий и практик гуманитарного образования в 5 главах (рецензенты В.В. Вологжанина, К.С. Лицерева): «Современная литература в круге детского чтения», «Стратегии и тактики читательской деятельности», «Опыты интерпретации художественного текста», «Технологии и практики гуманитарного образования», «Практики развития литературно-творческих способностей обучающихся».

В пособии широко представлен опыт учителей гимназии.
Воронина Н.К. «Книга и читатель-подросток в современном школьном образовании».
Тупицына Н.А. «Стратегии и тактики читательской деятельности: «чтение-слушание».
Гущина Ю.А. «Способы работы с текстом на основе гуманитарной практики «Ситуационная задача», «Театральный урок» как практика гуманитарного образования».
Маслак Н.В. «Практика интерпретации художественных текстов русской и зарубежной литературы, «отражающих» одну тему.
Пуртова О.В. «Эффективные читательские стратегии при изучении рассказа В.Куприна «Сбрось мешок!» на уроке литературы в 5 классе».
Зубарева Т.Г. «Приемы декодирования текста».
Косолапова Т.К. «Практики гуманитарного образования в работе ВГГ»
.
Занько Л.В., Колышницына Т.К., Симонова О.А. «Театральный пересказ» как интерпретация художественных текстов.
 P3140079.jpg
Мельникова Т.А. «Рефлексивный видеотекст как источник самопознания личности».
Шилова Н.Г. «Образовательная картография как знаковая форма отражения обучающимся образа будущего».
Гашкова Н.Л., Кузнецова М.В., Пантюхина Н.А. «Создание творческих работ на основе образовательного события».

Мы поздравляем педагогов с публикациями.
Желаем дальнейшего развития творческой деятельности
и роста профессионального мастерства.



<< Назад в список событий
задать вопрос ?

контакты

Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76

Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55а

Tелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28а

Телефоны: 67-50-22, 67-89-51

Педагог-психолог
Хлыбова Ирина Павловна, телефон: 67-50-22

Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK