Я - исследователь

Я - исследователь
08 февраля 2015
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я исследователь» — единственное мероприятие подобного рода в современной России. Наиболее широко в образовании представлены конкурсы для старших школьников, как потенциальных студентов, «с малышами возиться трудно». По замыслу автора идеи и организаторов Конкурса «Я - исследователь» является образовательной программой, ориентированной на развитие у детей навыков исследовательской деятельности и творческого проектирования.

Кузнецова Мария Вадимовна, педагог 2в класса:
"На региональный этап конкурса, который состоялся 7 февраля в Гимназии № 1 города Кирово-Чепецка, гимназисты представили восемь работ в четырех секциях: «Забытое наследие предков – амарант» (Лалетин Владимир, 4а), «Загляните в семейный альбом (жизнь моего прадеда в фотографиях)» (Суворова Александра, 4а), «Роботизированная коляска для людей с ограниченными возможностями» (Гнусов Александр, 3а), «История родников у диорамы в парке им. С.М. Кирова» (Анисимов Матвей, 3в), «О чём говорит песок» (Мамаева Дарья, 3в), «Лошадь среди людей» (Помыткина Ирина, 2б), «Моя улица – переулок Копанский» (Сморкалов Степан, 2в), «Гнездовой период в жизни птиц» (Цветкова Арина, 2в). 

По итогам конкурса «Я - исследователь» Лалетин Владимир награжден Дипломом I степени, Гнусов Александр – Дипломом I степени, Сморкалов Степан – Дипломом III степени, Цветкова Арина и Суворова Александра – Похвальными грамотами.

4.jpg
Поздравляем ребят, педагогов и родителей с победами!

Суворова Александра, гимназистка 4а класса:
«Я выступала на секции "Гуманитарные науки" с темой "Загляните в семейный альбом: жизнь моего прадеда в фотографиях". Мероприятие было очень хорошо организовано: нас гостеприимно встретили, показали концерт, после работы в секциях провели серию мастер-классов, где мы научились мастерить поделки в разных техниках, познакомились с необычными музыкальными инструментами. Мне очень понравилось, как прошёл этот день! Я получила благодарность за активное участие в конкурсе и грамоту "За сохранение семейных реликвий".

Лалетин Владимир, гимназист 4а класса:
«Мою работу «Забытое наследие предков – амарант», которая была представлена для участия в конкурсе, определили в «Естественнонаучную» секцию. На местах провели жеребьёвку, и мы начали выступать… Темы работ моих сверстников были очень интересны и познавательны: история холодильных установок, снежный человек, наблюдение за скворцами, отпечатки пальцев человека, определение качества мёда и другие темы. Защита каждой работы – это коллективное творчество, погружение в увлекательную тему.
Во время конкурса нас вместе с родителями ещё и обучали, и развлекали. Я научился делать закладки в виде карандашей, мама – красивые цветы из бумажных салфеток. Мы даже поучаствовали в музыкальном оркестре, в котором я играл на маракасах, а мама – на металлическом треугольном ударном инструменте.
Все авторы исследовательских работ получили благодарности. Я занял 1 место в своей секции, и это был самый лучший момент в этом конкурсе! Я стал увереннее и готов идти дальше за новыми исследованиями!»

1.jpg3.jpg

Мамаева Дарья, гимназистка 3в класса:
«Свой проект «О чем говорит песок?» я представляла в гуманитарной секции. Было очень волнительно и тревожно выступать перед незнакомыми ребятами и членами жюри. После доклада мне задали много вопросов, на которые я постаралась ответить. К сожалению, мне не удалось занять призовое место, но в будущем я собираюсь не останавливаться на достигнутом, продолжу развивать свои исследовательские и творческие способности».

Анисимов Матвей, гимназист 3в класса:
На конкурс было представлено много интересных докладов. Больше всего мне понравились работы на тему: «Влияние напитков-энергетиков на жизнедеятельность белых мышей» и «Берегите осанку!». Я с удовольствием принял участие в этом конкурсе. В следующем учебном году я снова планирую заниматься проектной деятельностью, ведь написание работы позволяет развивать творческие способности, логическое мышление и умение выступать на публике!»


<< Назад в список событий
задать вопрос ?

контакты

Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76

Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55а

Tелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28а

Телефоны: 67-50-22, 67-89-51

Педагог-психолог
Хлыбова Ирина Павловна, телефон: 67-50-22

Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK