Гимназический проект “Royal Alumni Academy”

Гимназический проект “Royal Alumni Academy”
03 февраля 2015
Что такое брендинг и с чем его едят? Какую нишу он занимает в нашей жизни и нашей голове?
30 января состоялась вторая лекция в рамках проекта “Royal Alumni Academy” (тьютор проекта М.Я Биренбаум).
Ценным опытом и знаниями со слушателями поделился Анатолий Татауров, создатель брендинговой компании “Labelmen”, выпускник ВГГ 1995 года.

Лебедева Анна, куратор встречи, гимназистка 10в класса.
«В школьные годы Анатолий был активным участником команды КВН и всех событий гимназической жизни. После окончания ВГГ получил профессию преподавателя английского и немецкого языков в ВятГГУ, затем учился на факультете психолингвистики СПБГУ и Bard College в США. Сейчас Анатолий живет и работает в Санкт-Петербурге. Он с удовольствием принял приглашение “Royal Alumni Academy” выступить с лекцией перед гимназическим сообществом. Встреча произвела на слушателей огромное впечатление во многом благодаря обаянию, яркой личности и таланту Анатолия. Гимназисты и их родители, выпускники и учителя принимали активное участие в диалоге с лектором, в их глазах читался живой интерес! Все слушатели получили огромное удовольствие от лекции, обогатили свои знания, общаясь с разносторонним и интересным человеком. Большое спасибо Марине Яковлевне и всем, кто помогал в организации встречи».

2.jpg4.jpg

Раевская Анна, королева ВГГ, гимназистка 11а класса:
«Я впервые побывала на таком мероприятии, и оно было очень необычным. Из выпускников, которые давно окончили школу, я знаю только своего брата, но он никогда не делится своим опытом. Мне понравилась новая для меня тема. Недавно я прочитала «Generation P», и Анатолий произвел на меня впечатление героя этой книги. Я не ожидала, что успешный человек, получивший три высших образования, может быть таким простым в общении и открытым. Надеюсь, что когда я стану кем-нибудь стоящим в своей жизни, меня тоже пригласят на подобную встречу».

Галина Аркадьева Кропанева, педагог гимназии:
«Учительское счастье – когда видишь ученика успешного и благодарного. Наверное, это счастье всей школы. Я пришла на лекцию исключительно повидаться с Толиком и не пожалела! Для меня сфера его деятельности была малоизвестной, поэтому интересно было слушать о ней. Оказывается, увлекателен не только процесс создания бренда, но и конкурентная борьба вокруг этого процесса. И то, какую роль бренды играют в нашей жизни. Поразило, как много брендов было создано лично Анатолием, и какой у него подход к их созданию. Желаю ему счастья и успехов, а гимназии – таких же успешных выпускников!»

Брызгалова Екатерина, гимназистка 10а класса:
«Как влияет брендинг на наше подсознание? На этот вопрос я получила ответ, посетив лекцию Анатолия Татаурова «Русский брендинг: безжалостный и беспощадный». Ожидая получить занимательную пищу для размышлений, я не только достигла этой цели, но и непосредственно поучаствовала в диалоге с лектором. Анатолий зарядил меня положительными эмоциями. Он умело преображал свое изложение в соответствии с настроем публики. Я очень вдохновилась, общаясь с этим человеком, ведь в своей деятельности он достиг большого успеха и при этом остался человеком с доброй душой. Конечно, из лекции я вынесла такую информацию, какую не получила бы самостоятельно никогда: об истории брендинга в нашей стране; о том, как мы легко поддаемся влиянию раскрученных брендов; о том, что лежит в основе этого понятия. Благодарю всех организаторов этой лекции, а особенно Лебедеву Анну и Марину Яковлевну, за познавательную встречу с таким человеком».

3.jpg1.jpg

Святкина Ирина, гимназистка 10в класса:
«В наше время многие со скептицизмом относятся к бизнес-профессиям. Не могу сказать, что идея продвижения товара на мировом рынке – моя идея-фикс, но согласитесь, интересно почувствовать себя тактиком, стратегом и выдумщиком-приключенцем одномоментно. Я никогда и не задумывалась, что товар может быть такой благодатной почвой для творчества и большого количества идей! Чем-то это восторгает, чем-то огорчает – как говорится, и смех и грех. Анатолий Татауров поделился с нами ценной информацией, которая естественно нуждается в нашем анализе и осмыслении. Не всегда найдется человек, способный продемонстрировать привычную вещь – бренд – с изнаночной стороны и помочь нам увидеть, что так она даже интереснее! Спасибо Анатолию за увлекательную лекцию».

Черепанова Елена, гимназистка 8в класса:
«Честно говоря, Анатолий Татауров изменил мою жизнь! Я долго думала, кем я хочу стать в будущем. Но теперь я осознала, что брендинг – это то, что мне по-настоящему близко мне. Изменилось и мое отношение к такому явлению, как реклама. Сейчас я могу представить то, как создается рекламная концепция, вдумываюсь в тексты, обращаю внимание на оформление. Я очень заинтересовалась брендингом. Спасибо Анатолию за эту познавательную вдохновляющую лекцию!»

Швецов Алексей, гимназист 10б класса:
«На лекцию Анатолия Татаурова я пришел спонтанно. И очень рад, что не упустил возможность узнать много нового и интересного. Больше всего меня удивили истории некоторых компаний, выпускающих товары, и их путь к популярности. Оказывается, очень часто наш выбор покупки зависит от того, насколько «раскручен» бренд. Например, соки разных марок очень похожи друг на друга по вкусу и изготавливаются они практически одинаково, но мы предпочитаем тот бренд, который остался в нашей памяти как то, чему стоит доверять. Когда вы думаете о джинсах, холодильниках, сыре, с каким брендом они ассоциируются у вас? Бренд удался, если он приходит к вам в голову первым, когда вы думаете о каком-то товаре».

6.jpg7.jpg

Нечаева Юлиана, гимназистка 8в класса:
«Я отметила для себя нестандартный подход общения со слушателями у Анатолия. Я узнала много нового и очень вдохновилась на создание собственной торговой марки в будущем! После рассказа Анатолия я стала по-другому относиться к рекламе и воспринимать ее более осмысленно. Мне безумно понравилась эта лекция!»

Цапаева Дарья, гимназистка 10б класса:
«Я побывала на обеих лекциях проекта «Royal Alumni Academy» и очень рада развитию новой традиции! Встреча с Анатолием Татауровым расширила мои границы понимания сути брендинга, и это было очень здорово провести вечер так продуктивно. Увлекли такие аспекты лекции, как влияние брендинга на нашу жизнь, то, как тонко разработчик продумывает детали, внедряющиеся в наше психологическое устройство. Вместо «смартфона фирмы Apple» мы говорим «Айфон». Создатели придумали специальное слово для названия своего продукта и раскручивания этого бренда. Возможно, когда-нибудь достигнув успеха, и я выступлю перед гимназистами».


<< Назад в список событий
задать вопрос ?

контакты

Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76

Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55а

Tелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28а

Телефоны: 67-50-22, 67-89-51

Педагог-психолог
Хлыбова Ирина Павловна, телефон: 67-50-22

Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK