Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты

17 декабря 2014
В рамках учебного предмета основы проектной деятельности 12 декабря гимназисты 11б класса (тьютор С.А. Жуйкова) провели для гимназистов 6 классов игру «Знать, понимать и соблюдать», приуроченную к День Конституции.
Симонова Виктория, гимназистка 11б класса:
«Для проведения игры ребята поделились на три команды, придумали название и флаг команды согласно законам геральдики. Им предстояло дать определения понятиям «закон», «конституция», «государство» и др., найти выход из ситуации, показать знания правил поведения гимназистов.
Все участники проекта были активны, проявляли интерес к заданиям и правильно отвечали на поставленные вопросы. Было приятно прочитать отзывы шестиклассников по итогам игры. Большое всем спасибо!»
Никулина Александра, гимназистка 11б класса:
«Перед игрой мы очень волновались... Гимназисты проявили неподдельный интерес к вопросам, которые мы задавали, нашли интересный выход из ситуации и творчески его показали. Мы переживали напрасно! Больше всего детям понравился конкурс «Флаг команды». В конце игры одна команда даже подарила нам свой рисунок флага.
Думаю, наш проект удался. Гимназистам все очень понравилось. Мы же попробовали себя в роли учителей, получили опыт общения с детьми, по моему мнению, у нас все получилось».
Жуйкова Светлана Анатольевна, тьютор 11б класса, руководитель проекта:
«Идею проведения этого проекта продиктовало время и знаменательная дата – День Конституции. Уже три года подряд наш отряд волонтеров проводит занятия по обучению компьютерной грамотности представителей старшего поколения, поэтому решили попробовать провести занятия и для младших. Компьютерами младшие школьники владеют хорошо, надо было выбрать более актуальную тему, которую нам подсказала реальная жизнь – правовая культура.
По итогам проекта было выявлено, что гимназисты 6 классов хорошо владеют правовой культурой, хорошо трактуют основные понятия, знают текст гимна России и историю происхождения российского флага. Мы были приятно удивлены степенью подготовленности гимназистов. Хочется сказать спасибо учителям, работающим в этих классах.
Хочу поблагодарить всех организаторов проекта и пожелать им не останавливаться на достигнутом».
Симонова Виктория, гимназистка 11б класса:
«Для проведения игры ребята поделились на три команды, придумали название и флаг команды согласно законам геральдики. Им предстояло дать определения понятиям «закон», «конституция», «государство» и др., найти выход из ситуации, показать знания правил поведения гимназистов.
Все участники проекта были активны, проявляли интерес к заданиям и правильно отвечали на поставленные вопросы. Было приятно прочитать отзывы шестиклассников по итогам игры. Большое всем спасибо!»
![]() | ![]() |
Никулина Александра, гимназистка 11б класса:
«Перед игрой мы очень волновались... Гимназисты проявили неподдельный интерес к вопросам, которые мы задавали, нашли интересный выход из ситуации и творчески его показали. Мы переживали напрасно! Больше всего детям понравился конкурс «Флаг команды». В конце игры одна команда даже подарила нам свой рисунок флага.
Думаю, наш проект удался. Гимназистам все очень понравилось. Мы же попробовали себя в роли учителей, получили опыт общения с детьми, по моему мнению, у нас все получилось».
![]() | ![]() |
Жуйкова Светлана Анатольевна, тьютор 11б класса, руководитель проекта:
«Идею проведения этого проекта продиктовало время и знаменательная дата – День Конституции. Уже три года подряд наш отряд волонтеров проводит занятия по обучению компьютерной грамотности представителей старшего поколения, поэтому решили попробовать провести занятия и для младших. Компьютерами младшие школьники владеют хорошо, надо было выбрать более актуальную тему, которую нам подсказала реальная жизнь – правовая культура.
По итогам проекта было выявлено, что гимназисты 6 классов хорошо владеют правовой культурой, хорошо трактуют основные понятия, знают текст гимна России и историю происхождения российского флага. Мы были приятно удивлены степенью подготовленности гимназистов. Хочется сказать спасибо учителям, работающим в этих классах.
Хочу поблагодарить всех организаторов проекта и пожелать им не останавливаться на достигнутом».