Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
ДОСТИЖЕНИЯ И НАГРАДЫ
ДОКУМЕНТЫ
ВОПРОС-ОТВЕТ
КОНТАКТЫ

03 декабря 2014
Гимназисты одиннадцатых классов, как и все выпускники 2015 года, написали итоговое сочинение.
3 декабря. 10.00. На столе – паспорт, бланки, ручка с черной пастой, черновики, орфографический словарь и 5 тем:
1) Чем творчество М.Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю?
2) «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю.В. Друнина)
3) Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс.
4) Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?
5) Что важнее: любить или быть любимым?
Выбор сделан. 235 минут чистого времени… Кому-то хватило одного часа на создание текста, кто-то по максимуму исчерпал время экзамена.
При проверке, которую осуществляют педагоги гимназии, не работающие в 11 классах, будут учитывать, то, что всегда оценивалось в ученических творческих работах по русскому языку и литературе: соответствие сочинения теме, привлечение литературного материала, композиция (изложение мысли в соответствии со схемой: тезис — аргументы — вывод), богатство речи, её правильность и грамотность.
Сочинение дает допуск к единому государственному экзамену. Это новая норма. К сдаче ЕГЭ допустят только тех, кто успешно справился с сочинением, т.е. получивших за сочинение «зачет». В случае неудовлетворительного результата у выпускников будет две попытки переписать работу - в феврале и мае.
Мы очень надеемся, что все гимназисты 11 классов написали сочинение на «зачет», и их работы станут хорошими «добавками» в общий балл при поступлении в высшие учебные заведения.
3 декабря. 10.00. На столе – паспорт, бланки, ручка с черной пастой, черновики, орфографический словарь и 5 тем:
1) Чем творчество М.Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю?
2) «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю.В. Друнина)
3) Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс.
4) Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?
5) Что важнее: любить или быть любимым?
Выбор сделан. 235 минут чистого времени… Кому-то хватило одного часа на создание текста, кто-то по максимуму исчерпал время экзамена.
При проверке, которую осуществляют педагоги гимназии, не работающие в 11 классах, будут учитывать, то, что всегда оценивалось в ученических творческих работах по русскому языку и литературе: соответствие сочинения теме, привлечение литературного материала, композиция (изложение мысли в соответствии со схемой: тезис — аргументы — вывод), богатство речи, её правильность и грамотность.
Стоит отметить, что гораздо основательнее критерии, в соответствии с которыми будут оцениваться сочинения выпускников при поступлении в вузы. Этих критериев десять, и по каждому из них будет выставляться от 0 до 2-3 баллов. | ![]() |
Мы очень надеемся, что все гимназисты 11 классов написали сочинение на «зачет», и их работы станут хорошими «добавками» в общий балл при поступлении в высшие учебные заведения.