Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты

26 ноября 2014
17-19 ноября в ВятГГУ проходила Всероссийская научно-практическая конференция «Электронное обучение: стратегии и тактики педагогического проектирования».
Конференция проводилась при поддержке Департамента информационных технологий и связи Кировской области, Департамента образования Кировской области. Генеральный партнер конференции: компания «Технополис». Конференция собрала вместе представителей Департаментов, педагогов школ, преподавателей вузов, представителей компаний-производителей г. Москвы, Самары, Казани, Сыктывкара, Кирова и других городов, чтобы обсудить стратегии развития электронного обучения. Конференция работала в режиме дискуссионных и презентационных площадок, а также выставок, вебинаров, открытых лекций и мастер-классов.
Пантюхина Нина Алексеевна (учитель начальных классов), Земцова Светлана Геннадьевна (воспитатель группы продленного дня) с участием команды гимназистов 1-х и 3в класса провели открытое учебное занятие. Педагоги представили участникам конференции опыт работы гимназии с конструктором LEGO Education «Построй свою историю» в рамках программы внеурочной деятельности "Лего-мир". Санникова Наталья Ивановна, заместитель директора по УВР в начальной школе, охарактеризовала особенности формирования УУД обучающихся младших классов в процессе работы с конструктором LEGO.
Юные участники конференции в формате занятия кружка внеурочной деятельности активно работали над созданием своей LEGO – истории «Школа будущего». Итогом работы детей стали яркие, творческие мини-проекты.
Представленный опыт работы педагогов и младших школьников вызвал живой интерес у всех присутствующих.
Вот что говорят гимназисты о кружке «Лего-мир».
Головкин Никита, гимназист 3в класса: «На кружке «Лего-мир», работая в команде, я научился прислушиваться к мнению своих одноклассников, переживать за общий результат. Мне очень понравились эти занятия, я ждал их с удовольствием. Такой кружок сплачивает, развивает, и в то же время, играя, мы получаем много необходимых знаний!»
Кашина Полина, гимназистка 3в класса: «Поделки из Лего помогают развивать фантазию, нужно же придумать, как будет выглядеть наш Лего-мир. А какие интересные истории мы сочиняли на занятиях! Очень расстроила меня новость о том, что в 3 классе не будет этого кружка. Но я надеюсь, что в старших классах мы опять сможем побывать в мире Лего».
Кабанов Даниил, гимназист 3в класса: «Мне кажется, что занятия конструирования из Лего приносят большую пользу. Они развивают моторику, обогащают фантазию. На кружке мы учились работать в команде: выслушивали мнение других ребят и высказывали свое. Я считаю, что «Лего-мир» поможет некоторым из нас стать конструкторами, инженерами или механиками».
Мамаева Дарья, гимназистка 3в класса: «Мне нравится Лего тем, что это очень увлекательное занятие. Одну и ту же модель дома, машины или робота можно переделывать, включая свою фантазию. Лего развивает воображение и учит нас терпению».
Конференция проводилась при поддержке Департамента информационных технологий и связи Кировской области, Департамента образования Кировской области. Генеральный партнер конференции: компания «Технополис». Конференция собрала вместе представителей Департаментов, педагогов школ, преподавателей вузов, представителей компаний-производителей г. Москвы, Самары, Казани, Сыктывкара, Кирова и других городов, чтобы обсудить стратегии развития электронного обучения. Конференция работала в режиме дискуссионных и презентационных площадок, а также выставок, вебинаров, открытых лекций и мастер-классов.
Для просмотра фото нажмите правую кнопку мыши, затем - по ссылке "открыть изображение"
![]() | ![]() | ![]() |
Пантюхина Нина Алексеевна (учитель начальных классов), Земцова Светлана Геннадьевна (воспитатель группы продленного дня) с участием команды гимназистов 1-х и 3в класса провели открытое учебное занятие. Педагоги представили участникам конференции опыт работы гимназии с конструктором LEGO Education «Построй свою историю» в рамках программы внеурочной деятельности "Лего-мир". Санникова Наталья Ивановна, заместитель директора по УВР в начальной школе, охарактеризовала особенности формирования УУД обучающихся младших классов в процессе работы с конструктором LEGO.
Юные участники конференции в формате занятия кружка внеурочной деятельности активно работали над созданием своей LEGO – истории «Школа будущего». Итогом работы детей стали яркие, творческие мини-проекты.
Представленный опыт работы педагогов и младших школьников вызвал живой интерес у всех присутствующих.
![]() | ![]() | ![]() |
Вот что говорят гимназисты о кружке «Лего-мир».
Головкин Никита, гимназист 3в класса: «На кружке «Лего-мир», работая в команде, я научился прислушиваться к мнению своих одноклассников, переживать за общий результат. Мне очень понравились эти занятия, я ждал их с удовольствием. Такой кружок сплачивает, развивает, и в то же время, играя, мы получаем много необходимых знаний!»
Кашина Полина, гимназистка 3в класса: «Поделки из Лего помогают развивать фантазию, нужно же придумать, как будет выглядеть наш Лего-мир. А какие интересные истории мы сочиняли на занятиях! Очень расстроила меня новость о том, что в 3 классе не будет этого кружка. Но я надеюсь, что в старших классах мы опять сможем побывать в мире Лего».
Кабанов Даниил, гимназист 3в класса: «Мне кажется, что занятия конструирования из Лего приносят большую пользу. Они развивают моторику, обогащают фантазию. На кружке мы учились работать в команде: выслушивали мнение других ребят и высказывали свое. Я считаю, что «Лего-мир» поможет некоторым из нас стать конструкторами, инженерами или механиками».
Мамаева Дарья, гимназистка 3в класса: «Мне нравится Лего тем, что это очень увлекательное занятие. Одну и ту же модель дома, машины или робота можно переделывать, включая свою фантазию. Лего развивает воображение и учит нас терпению».
![]() | ![]() |
Гимназисты кроме ярких впечатлений и подарков получили ценный опыт участия в мероприятиях подобного уровня.