Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты

05 ноября 2014
Во время каникул в гимназии традиционно проходит методический день. 5 ноября на заседаниях ППО и малых педагогических советах учителя обсуждали вопросы организации современного учебного процесса.
Учителя, работающие в 5-8 классах, приняли участие в семинарском занятии «Организация современного урока с использованием технологической карты». Педагоги познакомились с требованиями к современному уроку, реализующему ФГОС. Т.К. Косолапова, заместитель директора по профессиональному развитию педагогов, представила новую модель технологической карты урока и рассказала об особенностях проектирования учебного занятия.
На заседании ППО учителей 1-4 классов были подведены итоги решения проектной задачи, которая состоялась 28-29 октября. Руководитель предметного объединения М.В. Кузнецова отметила положительные и отрицательные моменты ее организации, что удалось и с какими затруднениями столкнулись учителя в процессе проведения задачи и ее экспертизы. Педагоги выработали общий план действий для корректировки итоговой проектной задачи, которая состоится в апреле 2015 года. По итогам и выводам решения гимназистами начальной школы проектной задачи Т.К. Косолапова подготовила для учителей методические рекомендации по корректировке организации урочной и внеурочной деятельности.
Малый педагогический совет, прошедший с участием учителей 10-11 классов, подвел итоги диагностики универсальных учебных действий в процессе решения старшеклассниками задачи Pisa. Результаты, представленные экспертами, дали педагогам почву для серьезного размышления над тем, каким образом необходимо изменить подходы в подготовке и проведении современных учебных занятий в старшей школе.
Тьюторы 1-11 классов собрались на заседание профессионального педагогического объединения, чтобы обсудить промежуточные итоги коллективного гимназического проекта «Герой нашего времени» и скорректировать свою дальнейшую деятельность.
Учителя, работающие в 5-8 классах, приняли участие в семинарском занятии «Организация современного урока с использованием технологической карты». Педагоги познакомились с требованиями к современному уроку, реализующему ФГОС. Т.К. Косолапова, заместитель директора по профессиональному развитию педагогов, представила новую модель технологической карты урока и рассказала об особенностях проектирования учебного занятия.
На заседании ППО учителей 1-4 классов были подведены итоги решения проектной задачи, которая состоялась 28-29 октября. Руководитель предметного объединения М.В. Кузнецова отметила положительные и отрицательные моменты ее организации, что удалось и с какими затруднениями столкнулись учителя в процессе проведения задачи и ее экспертизы. Педагоги выработали общий план действий для корректировки итоговой проектной задачи, которая состоится в апреле 2015 года. По итогам и выводам решения гимназистами начальной школы проектной задачи Т.К. Косолапова подготовила для учителей методические рекомендации по корректировке организации урочной и внеурочной деятельности.
Малый педагогический совет, прошедший с участием учителей 10-11 классов, подвел итоги диагностики универсальных учебных действий в процессе решения старшеклассниками задачи Pisa. Результаты, представленные экспертами, дали педагогам почву для серьезного размышления над тем, каким образом необходимо изменить подходы в подготовке и проведении современных учебных занятий в старшей школе.
Тьюторы 1-11 классов собрались на заседание профессионального педагогического объединения, чтобы обсудить промежуточные итоги коллективного гимназического проекта «Герой нашего времени» и скорректировать свою дальнейшую деятельность.