Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты

01 ноября 2014
31 октября в 4б классе (тьютор С.Б. Ронгинская) состоялся психологический тренинг «Морское путешествие», который подготовили и провели специалисты Вятского социально-экономического университета.
Светлана Борисовна Ронгинская, тьютр 4б класса:
«В игровой форме ребята учились рассказывать о себе и своих мечтах под вымышленными именами, характеризовать одноклассников с непривычного ракурса, работать в командах над творческими заданиями, раскрывая главные человеческие ценности. Так сообща был создан памятник Дружбе или динамичной Родительской Любви. Ребята отвечали на вопрос «Зачем мы учимся?» вырезками иллюстраций и цитат из журналов, создавая групповые коллажи. Каждый рисовал букву «Я», максимально отражая свою индивидуальность, а затем из них гимназисты сложили общее «МЫ». Гимназисты получили большой опыт социально-значимых знаний и отношений».
Феофилактова Юлия: «Мне занятие очень понравилось, было интересно выполнять задания в группах. Жаль, что некоторые мальчики вели себя некорректно, по-видимому, не понимая всё серьёзность и важность заданий как для них, так и для класса в целом».
Титов Иван: «Мне понравилось работать в группах, было познавательно. Я узнал и увидел своих одноклассников по-новому».
Чучалова Вероника: «Мне всё очень понравилось! Спасибо организаторам за терпение и задания, которые помогли нам лучше понять друг друга. Хочу пожелать одноклассникам быть внимательнее друг к другу!»
Светлана Борисовна Ронгинская, тьютр 4б класса:
«В игровой форме ребята учились рассказывать о себе и своих мечтах под вымышленными именами, характеризовать одноклассников с непривычного ракурса, работать в командах над творческими заданиями, раскрывая главные человеческие ценности. Так сообща был создан памятник Дружбе или динамичной Родительской Любви. Ребята отвечали на вопрос «Зачем мы учимся?» вырезками иллюстраций и цитат из журналов, создавая групповые коллажи. Каждый рисовал букву «Я», максимально отражая свою индивидуальность, а затем из них гимназисты сложили общее «МЫ». Гимназисты получили большой опыт социально-значимых знаний и отношений».
![]() | ![]() | ![]() |
Феофилактова Юлия: «Мне занятие очень понравилось, было интересно выполнять задания в группах. Жаль, что некоторые мальчики вели себя некорректно, по-видимому, не понимая всё серьёзность и важность заданий как для них, так и для класса в целом».
Титов Иван: «Мне понравилось работать в группах, было познавательно. Я узнал и увидел своих одноклассников по-новому».
Чучалова Вероника: «Мне всё очень понравилось! Спасибо организаторам за терпение и задания, которые помогли нам лучше понять друг друга. Хочу пожелать одноклассникам быть внимательнее друг к другу!»