Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты

12 мая 2014
14 гимназистов стали дипломантами XVIII Регионального Конгресса молодых исследователей «Шаг в будущее», который проходил в Кирове с 21 по 25 апреля.
Самым юным гимназистом-участником детского научного форума стал Максим Халявин (1в класс), воспитанник учебного центра «Познание». Максим представил на конкурс работу «Лего-проект по моделированию сейфа» в секции "Робототехника" и награжден Дипломом I степени Симпозиума "Инженерные науки". Поздравляем!
По материалам сайта учебного центра «Познание»:
«Хороший сейф – это прочный материал и хороший замок. Поскольку сейф был выполнен из деталей Lego, то при разработке модели его прочностью пренебрегли, а особое внимание уделили разработке замка.
Для управления роботом была разработана программа, в которой была достигнута задача по плавному открытию запоров замков роботом. Кроме того в работе рассмотрены возможности, устройство и недостатки различных видов замков: механических ключевых, механических кодовых, магнитных, электронных кодовых, радиоуправляемых, биометрических. Для моделирования одного сейфа был выбран комбинированный замок – механический ключевой и электронный кодовый, для второго – радиоуправляемый замок».
Самым юным гимназистом-участником детского научного форума стал Максим Халявин (1в класс), воспитанник учебного центра «Познание». Максим представил на конкурс работу «Лего-проект по моделированию сейфа» в секции "Робототехника" и награжден Дипломом I степени Симпозиума "Инженерные науки". Поздравляем!
По материалам сайта учебного центра «Познание»:
«Хороший сейф – это прочный материал и хороший замок. Поскольку сейф был выполнен из деталей Lego, то при разработке модели его прочностью пренебрегли, а особое внимание уделили разработке замка.
![]() | ![]() |
Для управления роботом была разработана программа, в которой была достигнута задача по плавному открытию запоров замков роботом. Кроме того в работе рассмотрены возможности, устройство и недостатки различных видов замков: механических ключевых, механических кодовых, магнитных, электронных кодовых, радиоуправляемых, биометрических. Для моделирования одного сейфа был выбран комбинированный замок – механический ключевой и электронный кодовый, для второго – радиоуправляемый замок».
Вот такие юные дарования учатся в 1 классе гимназии!
Мы поздравляем гимназистов и педагогов с победами на Конгрессе и
с высокой оценкой жюри совместного научного труда!
с высокой оценкой жюри совместного научного труда!