Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты

29 апреля 2014
В рамках Весенней недели добра гимназисты 3а класса (тьютор Е.В. Бережных) побывали в гостях у малышей из группы «Галчата» детского сада № 159 «Дельфинчик».
Владыкина Светлана Петровна, мама Антона Владыкина, гимназиста 3а класса:
«Группа «Голчата» - особая, ее воспитанники – дети с ограниченными возможностями здоровья. В эту группу до школы ходил Антон, а теперь вместе со своими школьными друзьями пришел в гости. На внеурочных занятиях «Добрые сердца» гимназисты подготовили для показа в детском саду сказки «Мишка на посту» и «Пожар в лесу». Это истории о важности соблюдения правил дорожного движения и правил противопожарной безопасности. Гимназисты с увлечением готовились к выступлению, рисовали декорации, подбирали костюмы и с волнением ждали дня встречи с маленькими зрителями. И вот встреча состоялась! Посмотреть сказки пришли и ребята из группы «Кнопочки». Зал был полон. Ожидание. Волнение. И вот зазвучала музыка, действие началось… Аплодисменты, улыбки, счастливые глаза и у зрителей, и у артистов. Доброта и радость общения сделали этот весенний день еще теплее!»
Антон Владыкин, гимназист 3а класса:
«Мне было очень интересно прийти в свой детский сад вместе с одноклассниками. Я был рад тому, что здесь по-прежнему работают мои любимые воспитатели. Я был рад встрече с ребятами, правда, состав группы за три года сильно обновился, и мои младшие друзья по садику в этом году уже идут в школу. А все остальное осталось неизменным: та же мебель, тот же диван, тот же музыкальный зал. Только мы выросли.
Мне было приятно выступать перед ребятами. По-моему, мы выступили хорошо, легко и быстро. Я думаю, что у всех осталось приятное впечатление от наших спектаклей. Будет , что вспомнить и рассказать дома родителям и друзьям».
Соколов Даниил, гимназист 3а класса:
«Я играл в первой сказке Мишку, а мой лучший друг Ваня играл Мишку во второй сказке. Для выступления нам нужны были декорации. Мы их делали сами на уроках технологии и изобразительного искусства.
Мы приехали в садик пораньше, когда у малышей был тихий час, разместились в музыкальном зале, поставили для зрителей стулья и начали готовиться к выступлению. Когда началась сказка, я вспомнил, что оставил реквизит – лопату на первом этаже... На мой взгляд, мы выступили не очень хорошо, но дети нам хлопали, и мне было очень приято. После сна ребята были сонными, но наш концерт их развеселил. Потом мы вместе хорошо потанцевали. А Игорёк и Илюша из группы «Галчата» рассказали нам стихотворение и спели песенку. Мне это очень понравилось».
Деветьярова Элина, гимназистка 3а класса: «Весь наш класс ждал и готовился, готовился и ждал встречи с малышами… И вот долгожданный день настал! Вот первая сказка, вторая, вот уже мы выходим на общий поклон, водим с ребятами хоровод! А вот и фото на память. Время пролетело быстро. Я надеюсь, что этот поход в детский садик запомнится всем надолго».
Владыкина Светлана Петровна, мама Антона Владыкина, гимназиста 3а класса:
«Группа «Голчата» - особая, ее воспитанники – дети с ограниченными возможностями здоровья. В эту группу до школы ходил Антон, а теперь вместе со своими школьными друзьями пришел в гости. На внеурочных занятиях «Добрые сердца» гимназисты подготовили для показа в детском саду сказки «Мишка на посту» и «Пожар в лесу». Это истории о важности соблюдения правил дорожного движения и правил противопожарной безопасности. Гимназисты с увлечением готовились к выступлению, рисовали декорации, подбирали костюмы и с волнением ждали дня встречи с маленькими зрителями. И вот встреча состоялась! Посмотреть сказки пришли и ребята из группы «Кнопочки». Зал был полон. Ожидание. Волнение. И вот зазвучала музыка, действие началось… Аплодисменты, улыбки, счастливые глаза и у зрителей, и у артистов. Доброта и радость общения сделали этот весенний день еще теплее!»
![]() | ![]() |
Антон Владыкин, гимназист 3а класса:
«Мне было очень интересно прийти в свой детский сад вместе с одноклассниками. Я был рад тому, что здесь по-прежнему работают мои любимые воспитатели. Я был рад встрече с ребятами, правда, состав группы за три года сильно обновился, и мои младшие друзья по садику в этом году уже идут в школу. А все остальное осталось неизменным: та же мебель, тот же диван, тот же музыкальный зал. Только мы выросли.
Мне было приятно выступать перед ребятами. По-моему, мы выступили хорошо, легко и быстро. Я думаю, что у всех осталось приятное впечатление от наших спектаклей. Будет , что вспомнить и рассказать дома родителям и друзьям».
![]() | ![]() |
Соколов Даниил, гимназист 3а класса:
«Я играл в первой сказке Мишку, а мой лучший друг Ваня играл Мишку во второй сказке. Для выступления нам нужны были декорации. Мы их делали сами на уроках технологии и изобразительного искусства.
Мы приехали в садик пораньше, когда у малышей был тихий час, разместились в музыкальном зале, поставили для зрителей стулья и начали готовиться к выступлению. Когда началась сказка, я вспомнил, что оставил реквизит – лопату на первом этаже... На мой взгляд, мы выступили не очень хорошо, но дети нам хлопали, и мне было очень приято. После сна ребята были сонными, но наш концерт их развеселил. Потом мы вместе хорошо потанцевали. А Игорёк и Илюша из группы «Галчата» рассказали нам стихотворение и спели песенку. Мне это очень понравилось».
Деветьярова Элина, гимназистка 3а класса: «Весь наш класс ждал и готовился, готовился и ждал встречи с малышами… И вот долгожданный день настал! Вот первая сказка, вторая, вот уже мы выходим на общий поклон, водим с ребятами хоровод! А вот и фото на память. Время пролетело быстро. Я надеюсь, что этот поход в детский садик запомнится всем надолго».

Подобные мероприятия дают нашим детям бесценный опыт доброты, понимания, терпимости и толерантности к не таким как ты.
Ни одна книга или передача не заменит личный опыт принимать людей
с ограниченными возможностями здоровья как себе равных.
Любой ребенок – это дар, который достоин любви и уважения
не только родителей, но и окружающих!
Ни одна книга или передача не заменит личный опыт принимать людей
с ограниченными возможностями здоровья как себе равных.
Любой ребенок – это дар, который достоин любви и уважения
не только родителей, но и окружающих!