Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты

24 апреля 2014
В журнале "Образование в Кировской области" № 1 (2014) в разделе «Неделя науки и инноваций» размещена статья (стр. 9-11) заместителя директора по профессиональному развитию педагогов Татьяны Константиновны Косолаповой.
Материал был подготовлен по итогам II межрегиональной научно-практической конференции «Инновации в оценке качества образования: ситуационные задачи как способ формирования и оценки универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования», которая состоялась в феврале 2014 года на базе Вятской гуманитарной гимназии.
В статье раскрывается особенность новой педагогической практики, которую апробируют и внедряют в практическую деятельность педагоги ВГГ, школ № 10 и 66. Татьяна Константиновна акцентирует внимание читателей не только на то, как конструируется задача, но и на то, что «дадут нам ситуационные задачи и зачем их внедрять в образовательный процесс»: «Это универсальный инструмент для формирования и оценки УУД, так как имеют ярко выраженный мотивационный характер; направлены на поиск, обработку и интерпретацию информации».
В методическом приложении к журналу «Мастер-класс современного учителя» опубликован урок учителя биологии Екатерины Владимировны Огородниковой «Чистая вода – для хворобы беда» (стр. 72-74)
Справка
Научно-методический журнал Института развития образования Кировской области «Образование в Кировской области» выходит с 2007 года. В журнале публикуются аналитические сведения, достижения в самых важных и перспективных направлениях развития образования в Кировской области, полезная информация – все то, что представляет интерес как для работников сферы образования, так и для школьников и их родителей.
Материал был подготовлен по итогам II межрегиональной научно-практической конференции «Инновации в оценке качества образования: ситуационные задачи как способ формирования и оценки универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования», которая состоялась в феврале 2014 года на базе Вятской гуманитарной гимназии.
В статье раскрывается особенность новой педагогической практики, которую апробируют и внедряют в практическую деятельность педагоги ВГГ, школ № 10 и 66. Татьяна Константиновна акцентирует внимание читателей не только на то, как конструируется задача, но и на то, что «дадут нам ситуационные задачи и зачем их внедрять в образовательный процесс»: «Это универсальный инструмент для формирования и оценки УУД, так как имеют ярко выраженный мотивационный характер; направлены на поиск, обработку и интерпретацию информации».
В методическом приложении к журналу «Мастер-класс современного учителя» опубликован урок учителя биологии Екатерины Владимировны Огородниковой «Чистая вода – для хворобы беда» (стр. 72-74)
Урок разработан в технологии ситуационной задачи. В журнале представлена модель учебного занятия для учащихся 5 класса.
Поздравляем педагогов с публикациями!
P.S. В ИРО Кировской области готовится к публикации новый сборник ситуационных задач. В научно-методическое пособие войдут статьи ведущих ученых Кировской области и около 30 ситуационных задач, разработанных творческой группой педагогов ВГГ, школ № 10 и 66.
| ![]() |
Справка
Научно-методический журнал Института развития образования Кировской области «Образование в Кировской области» выходит с 2007 года. В журнале публикуются аналитические сведения, достижения в самых важных и перспективных направлениях развития образования в Кировской области, полезная информация – все то, что представляет интерес как для работников сферы образования, так и для школьников и их родителей.