Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты

26 марта 2014
Гимназисты 3а класса (тьютор Е.В. Бережных) начали каникулы поездкой в спортивно-оздоровительный комплекс «Ивкинские луга».
Левина Елена Борисовна, бабушка Заколюкина Ивана, гимназиста 3а класса:
«22 марта мы всем классом отправились в поездку за город – в спортивно-оздоровительный комплекс. В программе мероприятия состоялось знакомство с конным клубом, посещение страусиной фермы, русской избы, спортивные игры, поздравление весенних именинников и обед с шашлыками.
Мы побывали в русской избе с блинами и ватрушками из печи. Дети с интересом рассматривали убранство дома: что такое «красный угол», почему печь располагается в центре комнаты… Затем мы играли в футбол и пионербол, участвовали в спортивных эстафетах (я до сих пор восхищена тем, как родители к этому подготовились).
И вот наступило время ехать на страусиную ферму. Страусы очень чувствительны к звукам. Вот, что решает наш мудрый педагог, – она вначале отправляет туда мальчиков, говоря им, что если вы будете неподобающе вести себя, то следующую группу (девочек) не пустят. Мальчики вели себя превосходно! Хотя иногда хотелось и покричать от чувств, но они между собой говорили, что еще девчонкам ехать сюда. Вот она, практика жизни!
И последнее мероприятие – это поздравление именинников. Суть не в том, что детей поздравляли. Я была очарована тем, как дети принимали подарки: как Антон и Ксюша рассматривали каждый подарок и благодарили! Умению принимать подарки надо бы поучиться и многим взрослым.
И вот, закончилось это мероприятие в самом сухом понимании этого слова. А что осталось? А осталось так много, что не одной четвертью это не измеришь. Осталось понимание того, что в этом мире есть не только я - ученик, но и наши близкие; что наши друзья тебя всегда поймут, если ты корректно и правильно сможешь объяснить свою позицию; что животные тоже имеют право на уважение и свою свободу; что человек, живущий в обществе всегда должен думать не только о себе, но и о тех, кто рядом с ним».
Левина Елена Борисовна, бабушка Заколюкина Ивана, гимназиста 3а класса:
«22 марта мы всем классом отправились в поездку за город – в спортивно-оздоровительный комплекс. В программе мероприятия состоялось знакомство с конным клубом, посещение страусиной фермы, русской избы, спортивные игры, поздравление весенних именинников и обед с шашлыками.
Мы побывали в русской избе с блинами и ватрушками из печи. Дети с интересом рассматривали убранство дома: что такое «красный угол», почему печь располагается в центре комнаты… Затем мы играли в футбол и пионербол, участвовали в спортивных эстафетах (я до сих пор восхищена тем, как родители к этому подготовились).
![]() | ![]() |
И вот наступило время ехать на страусиную ферму. Страусы очень чувствительны к звукам. Вот, что решает наш мудрый педагог, – она вначале отправляет туда мальчиков, говоря им, что если вы будете неподобающе вести себя, то следующую группу (девочек) не пустят. Мальчики вели себя превосходно! Хотя иногда хотелось и покричать от чувств, но они между собой говорили, что еще девчонкам ехать сюда. Вот она, практика жизни!
И последнее мероприятие – это поздравление именинников. Суть не в том, что детей поздравляли. Я была очарована тем, как дети принимали подарки: как Антон и Ксюша рассматривали каждый подарок и благодарили! Умению принимать подарки надо бы поучиться и многим взрослым.
![]() | ![]() |
И вот, закончилось это мероприятие в самом сухом понимании этого слова. А что осталось? А осталось так много, что не одной четвертью это не измеришь. Осталось понимание того, что в этом мире есть не только я - ученик, но и наши близкие; что наши друзья тебя всегда поймут, если ты корректно и правильно сможешь объяснить свою позицию; что животные тоже имеют право на уважение и свою свободу; что человек, живущий в обществе всегда должен думать не только о себе, но и о тех, кто рядом с ним».
