Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты

18 марта 2014
Вышло в свет новое учебно-методическое пособие ИРО Кировской области «Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения», сооавторами которого являются учителя начальных классов Е.В. Бережных, Н.Л. Гашкова, Н.А. Пантюхина, С.Б. Ронгинская.
Данное пособие явилось результатом деятельности творческой лаборатории учителей начальных классов школ области и города, которой руководила О.Н. Бершанская, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ИРО Кировской области.
В пособие вошли следующие работы наших педагогов:
Е.В. Бережных. «Формирование саморегуляции младших школьников средствами предмета «Литературное чтение» и обобщающий урок во 2 классе по разделу «Уж небо осенью дышало…».
Н.А. Пантюхина. «Использование знаково-символических средств моделирования на уроках литературного чтения в начальной школе».
В состав лаборатории входили и педагоги гимназии: Е.Г. Анофриева, Е.В. Бережных, Н.Л. Гашкова, М.В. Кузнецова, Н.А. Пантюхина, Е.Е. Халтурина.
В пособии раскрываются научно-методические основы формирования универсальных учебных действий младших школьников в курсе «Литературное чтение», приводится классификация заданий, формирующих УУД, дается их подробная характеристика с примерами заданий и конспектами уроков. Пособие «Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения» адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и родителям. | ![]() |
Е.В. Бережных. «Формирование саморегуляции младших школьников средствами предмета «Литературное чтение» и обобщающий урок во 2 классе по разделу «Уж небо осенью дышало…».
Н.А. Пантюхина. «Использование знаково-символических средств моделирования на уроках литературного чтения в начальной школе».
Н.Л. Гашкова. «Развитие умения младших школьников задавать вопросы».
С.Б. Ронгинская. Урок в 1 классе освоения нового материала по разделу «Учимся уму-разуму».
С.Б. Ронгинская. Урок в 1 классе освоения нового материала по разделу «Учимся уму-разуму».