День родного языка в корпусе С

День родного языка в корпусе С
25 февраля 2014
В Международный день родного языка в гимназии стало традицией проводить публичные уроки русского языка. Публичный урок — это урок “для широкой публики”, на котором нет гостей, а все участники являются авторами урока. 21 февраля в корпусе С состоялся фестиваль таких уроков:
Путешествие «По дорогам вятских сказок» организовали в 3а и 2в классах учителя Бережных Е.В. и Пантюхина Н.А.; урок в 3в и 2а классах по книге К.Чуковского «От двух до пяти» провели учителя Гашкова Н.Л., Нагибина Н.В.; на тему «Синонимы» вели разговор на уроке в 1б, 1в и 2б классах учителя Дранова Л. Ю., Кузнецова М. В., Халтурина Е. Е.; в 1а классе Лекант О.В. провела публичный урок «Антонимы», в 3б классе Ронгинская С.Б. – урок «Фразеологизмы».

3.jpg4.jpg5.jpg

Бережных Елена Вениаминовна, учитель 3а класса, Пантюхина Нина Алексеевна, учитель 2в класса:
«Дети и взрослые работали в группах, выполняя задания урока. Вместе с родителями мы постарались ответить на вопрос о значении сказок в жизни наших предков: они знакомили детей с новым кругом предметов и явлений, учили уму - разуму. В гости на урок пришёл старичок и его внучка Алёнушка. Увлекательно было отгадывать значение устаревших вятских слов: дотункать - додуматься, путящий – хороший, заступ – лопата, ярушник - домашний круглый хлеб, ятистый - яркий, нарядный. Как оказалось, эти слова родители слышали от своих бабушек и дедушек, а ребятам многие слова встретились впервые в народных вятских сказках: «Как солдат рябчиков теребил», «Петухан Курыханович», «Как мороз дровосека заморозил», «Верная примета». А как ярко, артистично, творчески каждая группа проинсценировала отрывки из прочитанных сказок! Родной язык - это и есть тот клад, который мы с учениками открыли для себя, путешествуя дорогами Вятских сказок!»

1.jpg9.jpg11.jpg

Кислицына Наталья Анатольевна, мама Помыткиной Арины, гимназистки 1б класса: «Понравилось, что все гимназисты на уроке были активны, и чувствовалось, что они уверенно владеют материалом. Наши дети очень старались, но и мы от них не отставали. Было очень интересно и полезно увидеть, как отрабатывается материал по предмету. Большое спасибо педагогу нашего класса Халтуриной Елене Евгеньевне».
Чернигина Татьяна Викторовна, мама Мамедовой Сабины, гимназистки 1б класса: «Очень ценно, на мой взгляд, участие в уроке родителей, - детям интересна и важна помощь взрослых, а родители увидели, как дети ведут себя на уроке, что и как необходимо делать, чтобы помочь своему ребенку в усвоении учебного материала».

2.jpg8.jpg7.jpg

Кузнецова Мария Вадимовна, учитель 1в класса:
«На уроке в нашем классе ребята и родители подбирали синонимы, выясняли их роль в родном языке. Каждый из гимназистов увидел своих родителей в новой роли – роли ученика, узнал новые слова, сделал свои выводы. Вот некоторые из них:
«Взрослые знают больше синонимов. Поэтому надо больше читать книжек и общаться со взрослыми людьми», - Лажинцева Полина.
«Я научился подбирать к словам синонимы, понял, что у одного слова может быть много слов-друзей», - Чибисов Егор.
«Человека, у которого красивая речь, интересно слушать», - Пичугин Станислав.

1.jpg2.jpg3.jpg

Гнусова Татьяна Михайловна, мама Саши Гнусова, гимназиста 2а класса:
«Такие уроки позволяют родителям вместе с детьми окунуться в атмосферу урока. Я с огромным интересом наблюдала за нашими детьми: разделившись на команды по своему выбору, они прекрасно работали над поставленными учителем задачами. На этом удивительном уроке мы незаметно для себя были вовлечены в процесс обучения. Спасибо Наталье Викторовне за урок!»

Шабалина Екатерина Борисовна, мама Эдика Шабалина, гимназиста 2а класса: «Занятие получилось очень насыщенным и захватывающим. Удачно удалось сочетание нескольких учебных дисциплин: литературы, русского языка и даже истории. Великолепная находка привлечь к работе на уроке родителей! Мы выступали не в роли наблюдателей, а полноправных участников урока. Нам была предоставлена возможность показать свои знания, умения, что очевидно способствовало укреплению и поднятию авторитета родителей в глазах учащихся. А какая радостная атмосфера царила на уроке: каждому хотелось поучаствовать! Это говорит о том, что на уроках Натальи Викторовны царит взаимное уважение, уважение к более знающему и трудолюбивому. Это бесценно!»


<< Назад в список событий
задать вопрос ?

контакты

Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76

Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55а

Tелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28а

Телефоны: 67-50-22, 67-89-51

Педагог-психолог
Хлыбова Ирина Павловна, телефон: 67-50-22

Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK