Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты

10 февраля 2014
6 февраля на базе гимназии состоялась II межрегиональная практико-ориентированная конференция «Инновации в оценке качества образования: ситуационные задачи как способ формирования и оценки УУД обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО», которая собрала более 70 педагогов школ города Кирова и Кировской области.
Конференция проходила в рамках Недели образования в Кировской области и Дня российской науки при поддержке Департамента образования и Института развития образования Кировской области.
На пленарном заседании выступила Галина Петровна Савиных, проректор по научно-исследовательской работе ИРО Кировской области, кандидат педагогических наук, которая рассказала о ситуационных задачах как способе формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации ФГООС основного общего образования.
Татьяна Константиновна Косолапова, заместитель директора по профессиональному развитию педагогов гимназии, познакомила присутствующих с историей использования ситуационных задач в практике работы педагогов, а также дальнейшими перспективами.
Екатерина Владимировна Огородникова, учитель биологии ВГГ, провела обзор литературы по теории и практике технологии ситуационных задач, а также учебно-методических пособий по введению новых ФГОС.
Далее работа конференции продолжилась в режиме шести мастер-классов, на которых тьюторские группы педагогов ВГГ (Мышкина С.А., Морева Т.А., Жуйкова С.А., Огородникова Е.В., Ронгинская С.Б.), школ № 66 (Полякова О.Р., Шулятьева Е.Р., Подлузская Н.В., Филимонова М.А.) и № 10 (Суровцева В.А., Лямина О.В., Верещагина О.Г., Грухина О.Е.) познакомили коллег с алгоритмом конструирования ситуационных задач гуманитарного, естественнонаучного направлений для учеников основной общей школы. Учителей начальных классов на мастер-классе познакомили с опытом организации, проведения и оценивания проектной задачи в гимназии.
На подведении итогов конференции было принято решение продолжить работу по знакомству и освоению технологии ситуационных задач с педагогами школ города и области через тьюторское сопровождение творческих групп заинтересованных педагогов.
Конференция проходила в рамках Недели образования в Кировской области и Дня российской науки при поддержке Департамента образования и Института развития образования Кировской области.
На пленарном заседании выступила Галина Петровна Савиных, проректор по научно-исследовательской работе ИРО Кировской области, кандидат педагогических наук, которая рассказала о ситуационных задачах как способе формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации ФГООС основного общего образования.
Татьяна Константиновна Косолапова, заместитель директора по профессиональному развитию педагогов гимназии, познакомила присутствующих с историей использования ситуационных задач в практике работы педагогов, а также дальнейшими перспективами.
Екатерина Владимировна Огородникова, учитель биологии ВГГ, провела обзор литературы по теории и практике технологии ситуационных задач, а также учебно-методических пособий по введению новых ФГОС.
Далее работа конференции продолжилась в режиме шести мастер-классов, на которых тьюторские группы педагогов ВГГ (Мышкина С.А., Морева Т.А., Жуйкова С.А., Огородникова Е.В., Ронгинская С.Б.), школ № 66 (Полякова О.Р., Шулятьева Е.Р., Подлузская Н.В., Филимонова М.А.) и № 10 (Суровцева В.А., Лямина О.В., Верещагина О.Г., Грухина О.Е.) познакомили коллег с алгоритмом конструирования ситуационных задач гуманитарного, естественнонаучного направлений для учеников основной общей школы. Учителей начальных классов на мастер-классе познакомили с опытом организации, проведения и оценивания проектной задачи в гимназии.
На подведении итогов конференции было принято решение продолжить работу по знакомству и освоению технологии ситуационных задач с педагогами школ города и области через тьюторское сопровождение творческих групп заинтересованных педагогов.