Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
ДОСТИЖЕНИЯ И НАГРАДЫ
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ВОПРОС-ОТВЕТ
КОНТАКТЫ

12 декабря 2013
Особенностью нашей школы является наличие трех учебных корпусов. В этом есть свои плюсы и минусы. Педагоги давно заметили, что ребята, особенно 5-8 классов, тянутся к малышам и часто выступают инициаторами различных мероприятий в начальной школе: классных часов, игр, мастер-классов. Тьюторы всегда поддерживают гимназистов в этих инициативах, и в корпусе С часто можно встретить небольшие группы старшеклассников. Это стало еще одной доброй традицией гимназии (только мало об этом пишут…).
Сегодня гимназисты 5в класса (тьютор Ю.А. Савенкова) рассказывают о встрече с ребятами из 1в класса, класса их первой учительницы Марии Вадимовны Кузнецовой.
Жаворонкова Анна, гимназистка 5в класса:
«Мы давно хотели сходить к первоклассникам Марии Вадимовны. И вот, 28 ноября, такая встреча состоялась! Я и двое моих одноклассников Даша Женихова и Миша Барышников подготовили мастер-класс по изготовлению цветка калла и пришли в 1в на урок технологии. Ребята нас встретили очень доброжелательно.
Мы выступали в роли учителя. Это было необычно. С помощью презентации мы рассказали о цветке, где он растет, в чем его особенность. А затем мы приступили к его изготовлению. С собой мы принесли шаблоны, раздали ребятам и объяснили, как сделать этот красивый цветок. Не у всех малышей получалось. И мы с большим удовольствием им помогали! В итоге у всех получилось очень красиво! Урок закончился как-то очень быстро. Мы хотим прийти к ребятам еще и еще…»
![]() | ![]() |
Жаворонкова Анна, гимназистка 5в класса:
«Мы давно хотели сходить к первоклассникам Марии Вадимовны. И вот, 28 ноября, такая встреча состоялась! Я и двое моих одноклассников Даша Женихова и Миша Барышников подготовили мастер-класс по изготовлению цветка калла и пришли в 1в на урок технологии. Ребята нас встретили очень доброжелательно.
Мы выступали в роли учителя. Это было необычно. С помощью презентации мы рассказали о цветке, где он растет, в чем его особенность. А затем мы приступили к его изготовлению. С собой мы принесли шаблоны, раздали ребятам и объяснили, как сделать этот красивый цветок. Не у всех малышей получалось. И мы с большим удовольствием им помогали! В итоге у всех получилось очень красиво! Урок закончился как-то очень быстро. Мы хотим прийти к ребятам еще и еще…»

До новых встреч, ребята!