Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты
Знакомство с Котельничем

13 апреля 2013
Гимназисты 6в вместе с тьютором, учителем русского языка и литературы Натальей Владимировной Маслак, продолжили знакомство с родным краем и 7 апреля совершили интегративную образовательную экспедицию в город Котельнич. В программе знакомства с городом состоялись экскурсии по городу, в музей истории крестьянства и музей палеонтологии.
Владимирова Анастасия, гимназистка 6в класса:
«Многие из нас живут настоящим, не задумываясь о том, что происходило в далёком прошлом, но ведь так интересно узнать, отличалась ли жизнь предков от нашей, был ли быт таким уж простым, незамысловатым…
В Музее истории крестьянства я узнала о повседневной жизни селян. Удивительно то, что в каждом уголке огромной страны крестьянские избы строились по-своему: крытые-закрытые дворы, венцы, наличники, закуты… Ранние заботы, труд с малых лет. Несмотря на то что современная жизнь стала легче, мне бы хотелось на несколько дней оказаться в роли крестьянки. «Рукотёр», «очеп», «куть», «пестерь», «чаруша», «мутовка» - словесная музыка для нас, а для ушедших в историю – повседневность».
Курочкина Анна, гимназистка 6в класса:
«Сложно осознавать, что дети начинали трудиться с 4-5 лет: наколоть лучины, сменять их каждые пять минут, присматривать за малыми детьми, работать на огороде… Мы с удовольствием вращали жернова мельницы, испытали тяжесть тележки мельника, посидели в свадебных санях, за ткацким станком… Слушали старинный патефон, изучали вышитые картины… Волшебный музей!»
Черепанова Елена, гимназистка 6в класса:
"Гуляя по деревянным мосткам парка, принадлежащего Котельническому палеонтологическому музею, я, как в далёком детстве, поражалась огромным размерам удивительных существ, населяющих нашу планету много-много миллионов лет назад. Особенно меня поразил хищный дейоних («ужасный коготь»). Рядом с Динопарком расположены жилые дома. Представляете, как утром, выглянув из окна, вы видите тираннозавра Рекса. Спросонья можно испугаться (как в фильме ужасов)!
Побывали мы и в лаборатории музея, где препарируют скелеты ящеров. Каково было наше удивление, когда мы узнали, что мало найти останки динозавров – их нужно аккуратно перевезти в лабораторию и там очистить от «налёта времени», склеить крохотные элементы, которые были когда-то единым целым, закрепить на особой поверхности… Иногда на восстановление уходит до трёх лет.
Наш экскурсовод-палеонтолог дал нам крохотные инструменты, и мы присоединились к «раскопкам». И вот уже почти весь класс сидел на корточках и препарировал скелет, как настоящие учёные!
Я поняла, что любой городок с маленькими улочками и почти игрушечными домиками может иметь за спиной огромное прошлое со множеством загадок и великих достижений».
Владимирова Анастасия, гимназистка 6в класса:
«Многие из нас живут настоящим, не задумываясь о том, что происходило в далёком прошлом, но ведь так интересно узнать, отличалась ли жизнь предков от нашей, был ли быт таким уж простым, незамысловатым…
В Музее истории крестьянства я узнала о повседневной жизни селян. Удивительно то, что в каждом уголке огромной страны крестьянские избы строились по-своему: крытые-закрытые дворы, венцы, наличники, закуты… Ранние заботы, труд с малых лет. Несмотря на то что современная жизнь стала легче, мне бы хотелось на несколько дней оказаться в роли крестьянки. «Рукотёр», «очеп», «куть», «пестерь», «чаруша», «мутовка» - словесная музыка для нас, а для ушедших в историю – повседневность».
![]() | ![]() |
Курочкина Анна, гимназистка 6в класса:
«Сложно осознавать, что дети начинали трудиться с 4-5 лет: наколоть лучины, сменять их каждые пять минут, присматривать за малыми детьми, работать на огороде… Мы с удовольствием вращали жернова мельницы, испытали тяжесть тележки мельника, посидели в свадебных санях, за ткацким станком… Слушали старинный патефон, изучали вышитые картины… Волшебный музей!»
Черепанова Елена, гимназистка 6в класса:
"Гуляя по деревянным мосткам парка, принадлежащего Котельническому палеонтологическому музею, я, как в далёком детстве, поражалась огромным размерам удивительных существ, населяющих нашу планету много-много миллионов лет назад. Особенно меня поразил хищный дейоних («ужасный коготь»). Рядом с Динопарком расположены жилые дома. Представляете, как утром, выглянув из окна, вы видите тираннозавра Рекса. Спросонья можно испугаться (как в фильме ужасов)!
| ![]() | ![]() |
Побывали мы и в лаборатории музея, где препарируют скелеты ящеров. Каково было наше удивление, когда мы узнали, что мало найти останки динозавров – их нужно аккуратно перевезти в лабораторию и там очистить от «налёта времени», склеить крохотные элементы, которые были когда-то единым целым, закрепить на особой поверхности… Иногда на восстановление уходит до трёх лет.
![]() | ![]() | ![]() |
Наш экскурсовод-палеонтолог дал нам крохотные инструменты, и мы присоединились к «раскопкам». И вот уже почти весь класс сидел на корточках и препарировал скелет, как настоящие учёные!
Я поняла, что любой городок с маленькими улочками и почти игрушечными домиками может иметь за спиной огромное прошлое со множеством загадок и великих достижений».
задать вопрос
?
контакты
Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru
Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55аTелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79
Педагог-психолог
Калябина Анна Романовна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28аТелефоны: 67-50-22, 67-89-51
Педагог-психолог
Хлыбова Ирина Павловна, телефон: 67-50-22
Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK