Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты

08 апреля 2013
Сегодня, 8 апреля, на базе гимназии состоялся окружной семинар «Оценка качества начального общего образования в соответствии с ФГОС начального общего образования».
Три года назад государственные образовательные учреждения начали реализовывать ФГОС начального общего образования. Каждый год на их базе проходят семинары по этой проблематике.
Три года назад государственные образовательные учреждения начали реализовывать ФГОС начального общего образования. Каждый год на их базе проходят семинары по этой проблематике.
Так, в 2010/11 учебном году учителя города были участниками двух таких семинаров: «Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования: готовность, проблемы, пути решения» и «Управление введением ФГОС на институциональном уровне»; в 2011/12 состоялся семинар «Реализация основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования». Семинар этого года был посвящен проблеме оценки качества начального общего образования в соответствии с ФГОС начального общего образования.
Перед заместителями директора по УВР в начальной школе и руководителями школьных МО учителей начальных классов выступили В.П. Ларина, ректор АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива», д.п.н., Ю.Ю. Жилина, юрисконсульт ИРО, С.Б. Ронгинская, заместитель директора по УВР в начальной школе ВГГ, Т.А. Кокорина, учитель начальных классов КФМЛ, А.Г. Симонов, педагог-психолог ВГГ.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Перед заместителями директора по УВР в начальной школе и руководителями школьных МО учителей начальных классов выступили В.П. Ларина, ректор АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива», д.п.н., Ю.Ю. Жилина, юрисконсульт ИРО, С.Б. Ронгинская, заместитель директора по УВР в начальной школе ВГГ, Т.А. Кокорина, учитель начальных классов КФМЛ, А.Г. Симонов, педагог-психолог ВГГ.
В выступлениях были обозначены нормативно-правовые, управленческие, педагогические и психологические подходы к проектированию и оценке результатов освоения ООП НОО, возможным вариантам организации мониторинга качества образования.
Работа целевых групп: «Комплексный подход к оценке достижения планируемых результатов освоения ООП НОО» (модератор В.П. Ларина, ректор АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива», д.п.н.) и «Оценка сформированности метапредметных результатов освоения ООП начального общего образования» (модератор Е.А. Белорыбкина, зав. Центром духовно-гражданского образования ИРО, к.п.н.) вместе с коллегами обсудили особенности комплексного подхода к оценке достижения планируемых результатов освоения ООП НОО (параметры оценки, критерии оценивания, процедуры, формы и методики оценивания) и попытались определить проблемное поле оценки сформированности результатов освоения ООП у учащихся I ступени общего образования.
Материалы семинара «Оценка качества начального общего образования в соответствии с ФГОС начального общего образования».
![]() | ![]() | ![]() |
Работа целевых групп: «Комплексный подход к оценке достижения планируемых результатов освоения ООП НОО» (модератор В.П. Ларина, ректор АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива», д.п.н.) и «Оценка сформированности метапредметных результатов освоения ООП начального общего образования» (модератор Е.А. Белорыбкина, зав. Центром духовно-гражданского образования ИРО, к.п.н.) вместе с коллегами обсудили особенности комплексного подхода к оценке достижения планируемых результатов освоения ООП НОО (параметры оценки, критерии оценивания, процедуры, формы и методики оценивания) и попытались определить проблемное поле оценки сформированности результатов освоения ООП у учащихся I ступени общего образования.
Материалы семинара «Оценка качества начального общего образования в соответствии с ФГОС начального общего образования».