Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты
Турнир интеллектуальных постановок

14 февраля 2013
12 – 14 февраля в 1-3 классах состоялся Турнир интеллектуальных постановок в рамках проектной задачи.
Гимназисты 1-3 классов были разделены на разновозрастные группы. И каждый стал «жителем» одной из стран: Артнаукия, Гулливерия, Графолития. В каждой стране «жили» два народа: в Артнаукии - учёные и эстеты, в Гулливерии – великаны и лилипуты, в Графолитии – писатели и художники. В течение трех дней народы каждой страны выполняли задания.
Первый день был интеллектуальным: гимназисты решали интересные, непростые и порой необычные задания по русскому языку, математике, окружающему миру и английскому языку. Например, ребятам был дан текст на английском языке, который записан «задом на перед»…
Гимназисты 1-3 классов были разделены на разновозрастные группы. И каждый стал «жителем» одной из стран: Артнаукия, Гулливерия, Графолития. В каждой стране «жили» два народа: в Артнаукии - учёные и эстеты, в Гулливерии – великаны и лилипуты, в Графолитии – писатели и художники. В течение трех дней народы каждой страны выполняли задания.
Первый день был интеллектуальным: гимназисты решали интересные, непростые и порой необычные задания по русскому языку, математике, окружающему миру и английскому языку. Например, ребятам был дан текст на английском языке, который записан «задом на перед»…
![]() | ![]() |
Второй день был постановочным: «жители» каждой страны создавали спектакль. Разделившись на группы сценаристов, декораторов, звукооператоров, экспертов и, конечно, актёров, ребята порадовали зрителей тремя чудесными сказочными историями.
В третий день состоялся интеллектуальный поединок "Турнир стран". В испытаниях принимали участие не только «жители» стран, но и зрители. Судило турнир взросло-детское жюри. Между заданиями, которые требовали сообразительности, внимания, творчества, знания иностранного языка, умения быстро ориентироваться и договариваться в ситуации, проходили музыкальные паузы. Ребята представляли танцы, которые придумали и отрепетировали самостоятельно. Всем - и взрослым, и детям - было очень интересно!
В третий день состоялся интеллектуальный поединок "Турнир стран". В испытаниях принимали участие не только «жители» стран, но и зрители. Судило турнир взросло-детское жюри. Между заданиями, которые требовали сообразительности, внимания, творчества, знания иностранного языка, умения быстро ориентироваться и договариваться в ситуации, проходили музыкальные паузы. Ребята представляли танцы, которые придумали и отрепетировали самостоятельно. Всем - и взрослым, и детям - было очень интересно!
![]() | ![]() |
Светлана Борисовна Ронгинская, заместитель директора по УВР в начальной школе:
«Этот Турнир стал настоящим открытием и даже откровением, как для детей, так и для педагогов. Мы увидели наших учеников в новой ситуации – полной самостоятельности, очень переживали: смогут ли? – и гимназисты удивили и порадовали: справились и успешно!»
«Этот Турнир стал настоящим открытием и даже откровением, как для детей, так и для педагогов. Мы увидели наших учеников в новой ситуации – полной самостоятельности, очень переживали: смогут ли? – и гимназисты удивили и порадовали: справились и успешно!»
Арасланова Ксения, гимназистка 3в класс:
«На Турнире мы решали трудные задачи, пробовали сами сочинять, развивались. У всех появились новые друзья. Нам помогала взаимовыручка справиться с заданиями. Было интересно!»
![]() | ![]() |
Уськов Артём, гимназист 3б класса:
«Для меня этот Турнир дорог тем, что я подружился с ребятами из других классов и узнал много нового. Мне понравился Турнир!»
«Для меня этот Турнир дорог тем, что я подружился с ребятами из других классов и узнал много нового. Мне понравился Турнир!»
Швалёва Варвара, гимназистка 2в класса:
«Этот турнир был в первый раз, и неважно, кто победил. Важно, что мы узнали лучше друг друга и нашли новых друзей, посмотрели, какое воображение и артистизм у других ребят».
Гниенко Мария, гимназистка 1а класса:
«Я очень рада, что участвовала в Турнире! Такие интересные и сложные задания нам приходилось выполнять! Мы, как взрослые, всё делали сами!»
задать вопрос
?
контакты
Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru
Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55аTелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79
Педагог-психолог
Калябина Анна Романовна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28аТелефоны: 67-50-22, 67-89-51
Педагог-психолог
Хлыбова Ирина Павловна, телефон: 67-50-22
Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK