Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты

26 января 2013
25 января в рамках коллективного гимназического проекта «Вектор познания» прошел методический день, посвященный уроку как главной форме организации учебного процесса.
Открыла методический день директор гимназии Валерия Владимировна Вологжанина. Заместитель директора по профессиональному развитию педагогов Татьяна Константиновна Косолапова определила цели и задачи коллективного гимназического проекта и методического дня. Каждый педагог получил Маршрутный лист, который определяет деятельность учителей (форма участия, результат, рекомендации, размышления и др) и учащихся в рамках КГП «Вектор познания».
Методический день продолжился педагогическим советом, на котором педагоги обсудили актуальные проблемы методики современного урока. Коллеги обозначили проблемы современного урока и пути их решения в выступлениях: «Актуальные проблемы современного урока» Н.Г. Шилова, учитель естествознания, к.п.н., «Современные образовательные технологии» Н.А. Тупицына, заместитель директора по инновационной деятельности, «Структура комбинированного урока» Т.К. Косолапова, заместитель директора по профессиональному развитию педагогов, "Информационно-технические средства современного урока" А.И. Чапайкина, руководитель Информационно-издательского центра.
Педагогические мастерские составили основную часть методического дня. Педагоги гимназии провели для своих коллег мастер-классы по применению современных интерактивных технологий и форм обучения: "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (М.Я. Биренбаум, учитель английского языка), "Технология дебатов" (Л.В. Останина, учитель истории), "Метапредметный подход в преподавании учебных дисциплин" (О.Н. Бершанская)
"Проблемное обучение" (А.К. Напольская, учитель физики), "Лекционно-семинарская форма обучения" (Л.В. Занько, учитель русского языка и литературы), "Театральный урок" (Ю.А. Гущина, учитель русского языка и литературы, тьютор 7в класса), "Проектная деятельность" (М.В. Пермякова, тьютор 10а класса, И.А. Логинова, тьютор 10б класса).
Педагогические мастерские стали для всех участников методического дня прекрасной копилкой идей и «повторением пройденного». Каждый участник мастер-классов получил методический сборник «Педагогическая мастерская. Все для учителя», выпущенный специально к этому дню методической службой гимназии.
Подведение итогов работы методического дня состоялось в режиме панельной дискуссии.
Педагоги обменялись мнениями и обсудили существующие на сегодняшний день проблемы в образовании в целом и в гимназии в частности. Каждый педагог имел возможность высказать свою позицию по обсуждаемым вопросам.
Методический день завершился просмотром и обсуждением «педагогического» фильма «История Рона Кларка».
Открыла методический день директор гимназии Валерия Владимировна Вологжанина. Заместитель директора по профессиональному развитию педагогов Татьяна Константиновна Косолапова определила цели и задачи коллективного гимназического проекта и методического дня. Каждый педагог получил Маршрутный лист, который определяет деятельность учителей (форма участия, результат, рекомендации, размышления и др) и учащихся в рамках КГП «Вектор познания».
![]() | ![]() | ![]() |
Методический день продолжился педагогическим советом, на котором педагоги обсудили актуальные проблемы методики современного урока. Коллеги обозначили проблемы современного урока и пути их решения в выступлениях: «Актуальные проблемы современного урока» Н.Г. Шилова, учитель естествознания, к.п.н., «Современные образовательные технологии» Н.А. Тупицына, заместитель директора по инновационной деятельности, «Структура комбинированного урока» Т.К. Косолапова, заместитель директора по профессиональному развитию педагогов, "Информационно-технические средства современного урока" А.И. Чапайкина, руководитель Информационно-издательского центра.
![]() | ![]() | ![]() |
Педагогические мастерские составили основную часть методического дня. Педагоги гимназии провели для своих коллег мастер-классы по применению современных интерактивных технологий и форм обучения: "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (М.Я. Биренбаум, учитель английского языка), "Технология дебатов" (Л.В. Останина, учитель истории), "Метапредметный подход в преподавании учебных дисциплин" (О.Н. Бершанская)
![]() | ![]() | ![]() |
"Проблемное обучение" (А.К. Напольская, учитель физики), "Лекционно-семинарская форма обучения" (Л.В. Занько, учитель русского языка и литературы), "Театральный урок" (Ю.А. Гущина, учитель русского языка и литературы, тьютор 7в класса), "Проектная деятельность" (М.В. Пермякова, тьютор 10а класса, И.А. Логинова, тьютор 10б класса).
![]() | ![]() | ![]() |
Педагогические мастерские стали для всех участников методического дня прекрасной копилкой идей и «повторением пройденного». Каждый участник мастер-классов получил методический сборник «Педагогическая мастерская. Все для учителя», выпущенный специально к этому дню методической службой гимназии.
Подведение итогов работы методического дня состоялось в режиме панельной дискуссии.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Педагоги обменялись мнениями и обсудили существующие на сегодняшний день проблемы в образовании в целом и в гимназии в частности. Каждый педагог имел возможность высказать свою позицию по обсуждаемым вопросам.
Методический день завершился просмотром и обсуждением «педагогического» фильма «История Рона Кларка».