Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты

12 сентября 2012
Сегодня состоялся семинар для педагогов-руководителей исследовательских работ гимназистов. Целью семинара стала подготовка к первому в этом учебном году заседании Королевской гимназической академии наук, которое состоится 18 сентября в главном корпусе гимназии.
Галина Аркадьевна Кропанева, педагог-организатор, ответственная за организацию учебного исследования в гимназии, провела анализ работ, представленных на различных конкурсах в прошлом учебном году. Были отмечены часто возникающие в процессе написания работы проблемы, такие, как выбор темы исследования и определение ее названия, выделение объекта и предмета исследования, постановка цели. Галина Аркадьевна подробно разобрала ход написания введения работы, в котором должны быть представлены основные идеи любого научного исследования. Внимание педагогов было акцентировано на составлении плана учебно-исследовательской работы. «Удачный план является залогом будущего успеха», - отметила Галина Аркадьевна.
Также были перечислены конкурсы разных уровней, в которых гимназисты и педагоги могут принять участие, даны их краткие характеристики и особенности проведения.
Галина Аркадьевна Кропанева, педагог-организатор, ответственная за организацию учебного исследования в гимназии, провела анализ работ, представленных на различных конкурсах в прошлом учебном году. Были отмечены часто возникающие в процессе написания работы проблемы, такие, как выбор темы исследования и определение ее названия, выделение объекта и предмета исследования, постановка цели. Галина Аркадьевна подробно разобрала ход написания введения работы, в котором должны быть представлены основные идеи любого научного исследования. Внимание педагогов было акцентировано на составлении плана учебно-исследовательской работы. «Удачный план является залогом будущего успеха», - отметила Галина Аркадьевна.
Также были перечислены конкурсы разных уровней, в которых гимназисты и педагоги могут принять участие, даны их краткие характеристики и особенности проведения.
Г.А.Кропанева пожелала педагогам творческих успехов, терпения и достижения поставленных целей!