Стратегии работы с информацией в современном языковом образовании

Стратегии работы с информацией в современном языковом образовании
18 февраля 2012
В современном обществе происходят постоянные изменения. И перед человеком стоит задача дифференцировать и переработать с каждым днем все увеличивающийся информационный поток. В связи с этим языковое образование (в частности иностранному языку) призвано обеспечить условия для развития информационно-коммуникативных способностей учащихся, чтобы дети смогли грамотно управлять информационным потоком.
Этим вопросам был посвящен экспертно-аналитический семинар «Стратегии работы с информацией в современном языковом образовании», который состоялся 17 февраля в гимназии. В работе семинара приняли участие более 45 педагогов школ и преподавателей вузов.
На пленарном заседании были заслушены следующие доклады:
Куклина Светлана Станиславовна, доктор педагогических наук, доцент кафедры английского и немецкого языков и методики обучения иностранным языкам ВятГГУ, президент ассоциации учителей английского языка Кировской области «Vyatka_ELTA» - «Вклад предмета «иностранный язык» в формирование информационной компетенции выпускника общеобразовательной школы».
Шиндорикова Татьяна Евгеньевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Вятской гуманитарной гимназии - «Опыт работы педагогов гимназии по формированию информационной компетенции на уроках иностранного языка».
Нечаева Екатерина Николаевна, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры филологического образования института развития образования Кировской области - «Формирование стратегий работы с информацией в аспекте системы итоговой аттестации по иностранному языку в современной российской школе».
Ознакомление с системой работы педагогов гимназии в этом направлении проходило в режиме мастер-классов:
Шиляева Анна Ильинична, учитель английского языка - «Использование Интернет-технологий при работе с информацией на уроках английского языка».
Тарасенко Екатерина Викторовна, учитель английского языка – «Языковой портфолио как неотъемлемая часть урока иностранного языка XXI века».
Касаткина Татьяна Юрьевна, учитель французского языка – «Приемы использования Smart Board при работе с текстом на уроках французского языка».
Лекомцев Михаил Александрович, Козина Александра Сергеевна, учителя теории и практики перевода – «Приемы свертывания информации при работе с текстом».
Введенская Марина Юрьевна, учитель английского языка – «Приемы использования технологий обработки информации» (6 класс, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой).
Макарова Марина Юрьевна, учитель английского языка – «Приемы развертывания информации при описании таблиц, графиков, диаграмм».
Зорина Елена Валентиновна, учитель немецкого языка – «Приемы формирования общеучебных компетенций ученика по работе с информацией по теме «Экология» (6 класс, УМК Н.Д. Гальсковой).
Прошедший семинар является одной из форм повышения квалификации педагогических работников, поэтому все участники семинара получили сертификаты соответствующего образца.


<< Назад в список событий
задать вопрос ?

контакты

Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76

Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55а

Tелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79

Педагог-психолог
Калябина Анна Романовна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28а

Телефоны: 67-50-22, 67-89-51

Педагог-психолог
Хлыбова Ирина Павловна, телефон: 67-50-22

Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK