Учащимся
Объявления
Конкурсы
Расписание
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб
Достижения и награды
Документы
Платные образовательные услуги
Вопрос-ответ
Контакты

15 января 2012
14 января 2012 года состоялся завершающий этап IV межрегионального конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского в городе Кирове, который проходил в научной библиотеке им. А. И. Герцена.
В конкурсе принимали участие гимназисты 7-8-х классов, которые представили свои работы на секции «Гуманитарное исследование» и были высоко оценены членами жюри:
Мышкин Иван, гимназист 7в класса, награжден Дипломом лауреата за работу «Засора и Раздериха – два загадочных оврага», руководитель Мышкина Светлана Александровна, учитель географии.
Кощеева Виктория, гимназистка 8в класса, награждена Дипломом лауреата за проявление креативных способностей в организации исследований и презентации их результатов за работу «История одного памятника», руководитель Кропанева Галина Аркадьевна, педагог-организатор.
Митянина Анастасия, гимназистка 8в класса, награждена Дипломом за проявление креативных способностей в организации исследований и презентации их результатов за работу «Гармонь - душа народная», руководитель Кропанева Галина Аркадьевна, педагог-организатор.
Бачуринская Яна, гимназистка 8б класса, награждена Дипломом лауреата за работу «Дом, который построил век», руководители – Кропанева Галина Аркадьевна и Житникова Людмила Павловна, педагоги-организаторы.
Швайцер Анна, гимназистка 8б класса, стала абсолютным победителем в номинации «Гуманитарное исследование» с работой «Юрий Васнецов: личность в забвении истории», руководители – Швайцер Татьяна Юрьевна и Кропанева Галина Аркадьевна, педагог-организатор.
Надо отметить, что Анна представляла свою работу о Ю.Васнецове на региональном конкурсе «Культура. Образование. Исследователь», который проходил в декабре 2011 года, и была признана победителем в номинации «Постижение истории».
Молодцы! Поздравляем гимназистов и руководителей исследовательских работ!
Справка
«В. И. Вернадский занимает особое место в русской и мировой культуре, как создатель научно-философского обобщения — учения о ноосфере — сфере человеческого разума и ее великой созидательной силе. В этом учении логично объединились природа и люди, населяющие Землю, их взаимосвязи. Основные положения учения Вернадского легли в основу международной концепции устойчивого развития».