Занько Л.В. Лингвостилистический анализ. Материалы для учащихся.
Занько Л.В. Реализация антропологического и интегративного подходов в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.
Педагогический семинарий "Азбука педагогического общения", по С.Л. Соловейчику.
С.Л.Соловейчик О педагогическом портрете учителя и специфике педагогического общения.
Материалы к азбуке педагогического общения.
Слагаемые педагогического стиля.Л.Печатникова.
Как учителю быть настоящим героем нашего времени.Советы театрального педагога.
Что ожидает абитуриентов в 2012 году?
Рабочая программа по русскому языку 5-е классы (базовый уровень)на 2011 - 2012 учебный год.
Школа для учителя. Альтернативные подходы к взаимодействию с классом. Энтони Даллманн-ДжонсТайники профессии. Людмила Кожурина, Александр Лобок.
О заветном академика, учителя, ученика
Педагог – векторы роста и грани мастерства. Л. Печатникова.
В помощь учителю. Организация учебно-воспитательного процесса: виды, типы и формы уроков.
В помощь учителю. Организация познавательной деятельности на уроке:
Теоретический экскурс "Учебно-познавательная деятельность"
Организация познавательной деятельности обучающихся на уроке
Методологическая основа публичных уроков
Уроки творчества в обучении математике Великих Т. Ю.
Оценка загрязнения воздуха методами фитоиндикации (лихеноиндикация).
А.К. Напольская Организация исследовательской деятельности при обучении физике
Касаткина Т.Ю. Развитие коммуникативной и социокультурной компетенций обучающихся на уроках французского языка как второго иностранного (Презентация)
Шиляева А.И. Проектная деятельность в гимназии
Шиляева А.И. Театрализованная постановка к 9 Мая
Шиляева А.И. Ночь науки в гимназии
Шиляева А.И. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ЛАГЕРЯ
Шиляева А.И. «Философские байки» (социальный театр)