Занько Л.В. Опыты лингвостилистичесакого сопоставительного (межъязыкового) анализа на уроках русского языка и литературы. Методические рекомендации.
Занько Л.В. Лингвостилистический анализ. Материалы для учащихся.
Занько Л.В. Реализация антропологического и интегративного подходов в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.
Педагогический семинарий "Азбука педагогического общения", по С.Л. Соловейчику.

С.Л.Соловейчик О педагогическом портрете учителя и специфике педагогического общения.

Материалы к азбуке педагогического общения.

Слагаемые педагогического стиля.Л.Печатникова.

Как учителю быть настоящим героем нашего времени.Советы театрального педагога.

Что ожидает абитуриентов в 2012 году?

Рабочая программа по русскому языку  5-е классы (базовый уровень)на 2011 - 2012 учебный год.

Школа для учителя. Альтернативные подходы к взаимодействию с классом. Энтони Даллманн-Джонс
Тайники профессии. Людмила Кожурина, Александр Лобок.

«Племя младое, незнакомое» в диалоге с Д.С. Лихачёвым. Книга обобразовательных встречах с текстами Д. С. Лихачёва в Вятской гуманитарной гимназии.

О заветном академика, учителя, ученика

Педагог – векторы роста и грани мастерства. Л. Печатникова.

В помощь учителю. Организация учебно-воспитательного процесса: виды, типы и формы уроков.

Таблица для педагога "Эффективность использования СОТ (современные образовательные технологии) и форм методов обучения"

Технологическая карта урока

Образовательная программа учебного курса "Естествознание", 10-11 класс (для гуманитарного профиля) Н.Г. Шилова

В помощь учителю. Организация познавательной деятельности на уроке:
Теоретический экскурс "Учебно-познавательная деятельность"
Организация познавательной деятельности обучающихся на уроке


Методологическая основа публичных уроков

Методология проектирования и методика проведения публичных уроков (методическая разработка) Т.К.Косолапова

Методы и приёмы работы с текстом в условиях реализации ФГОС (Методические рекомендации для учителей-словесников по работе с текстом) Т.Г Зубарева

Создание творческих работ младшими школьниками на основе образовательного события в условиях реализации ФГОС (методическая разработка) М.В Кузнецова

Уроки творчества в обучении математике Великих Т. Ю.

Оценка загрязнения воздуха методами фитоиндикации (лихеноиндикация).

А.К. Напольская Организация исследовательской деятельности при обучении физике

задать вопрос ?

контакты

Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76

Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55а

Tелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28а

Телефоны: 67-50-22, 67-89-51

Педагог-психолог
Kушля Юлия Александровна, телефон: 67-50-22

Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK