Технологии гимназического образования: интегративные образовательные экспедиции

Технологии гимназического образования: интегративные образовательные экспедиции. / Сост.В.В. Вологжанина. Москва - Киров, 2003. - 172 с.

Технолог гимн образов.jpg

Коллективная монография раскрывает опыт теоретическое осмысление и практическое использование педагогами Вятской гуманитарной гимназии одной из технологий личностно ориентированного образования (интегративные образовательные экспедиции) для реализации целей и задач подпрограммы «Способы организации образовательных процессов» в рамках общего проекта «Образовательная программа ВГГ», выполняемого гимназией как Федеральной экспериментальной площадкой Министерства образования РФ.
Издание монографии осуществлено в рамках реализации Федеральной программы развития образования по направлению «Авторские экспериментальные школы» за счет средств гранта ФПРО.
Материалы, представленные в коллективной монографии, входят в комплекс учебно-методического сопровождения инновационной программы повышения квалификации педагогов и руководителей образования по проблеме: «Проектирование образовательной программы современной гимназии».

Содержание

Обращение к читателям

Теоретико-методологический этап
Галицких Е.О. Интегративная образовательная экспедиция: от замысла к воплощению 
Галицких Е.О., Вологжанина В.В. Интегративные образовательные экспедиции в системе гимназического образования

Подготовительный этап
Галицких Е.О. «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…» Путешествие в Михайловское (5-7-е классы)
Печенкина Е.Н., Прозорова Т.А. Болдинский свет (Опыт организации подготовительного этапа экспедиции в Болдино)

Экспедиционный этап
Система интегративных образовательных экспедиций в образовательном процессе Вятской гуманитарной гимназии 

Исследовательский этап
Вологжанина В.В. Моделирование занятий спецсеминара «Путешествие по пушкинским местам России»
Литовченко О. Роль литературных экспедиций по пушкинским местам в постижении личности и творчества А.С. Пушкина 
Толмачева Е. «Genio loci– гению-хранителю» (Образ Царского села в творчестве перволицеистов) 
Бразовская В. Скульптурный, литературный и музыкальный образ «Девушки с кувшином»
Колышницына Т.К. Опыт организации интегративной образовательной экспедиции «Купеческая слобода» в 4-м классе

Рефлексивный этап
Одинцова Н.Н., Хардин В.В. Творческий отчет как одна из форм рефлексии интегративной образовательной экспедиции
Творческие и рефлексивные работы участников интегративных образовательных экспедиций 

«Зарубежный» этап
Приложение № 1. Маршруты интегративных образовательных экспедиций по Европе 
Приложение № 2. Заграничные впечатления
задать вопрос ?

контакты

Kорпус A
610000, г. Киров, ул. Свободы, 76

Tелефоны:
директор, секретарь 64-82-31
зам. директора 64-83-65
руководитель административно-хозяйственного структурного подразделения 38-54-54
учительская 64-58-74
бухгалтерия 64-44-33
охрана 26-48-73
Факс: (8332) 64-82-31
E-mail: vhg@vhg.ru

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 64-83-65
Kорпус B
610020, г. Киров, ул. Мопра, 55а

Tелефоны:
учительская: 35-45-77
вахта: 26-48-79

Педагог-психолог
Bедерникова Елена Владимировна,
телефон: 35-45-77
Kорпус C
610002, г. Киров, ул. Милицейская, 28а

Телефоны: 67-50-22, 67-89-51

Педагог-психолог
Kушля Юлия Александровна, телефон: 67-50-22

Инспектор по охране прав детства
Дмитриева Ольга Георгиевна, телефон: 64-83-65
OK