Вестник «Королевской гимназической Академии наук». Выпуск 4. 2013 год

Вестник «Королевской гимназической Академии наук». Выпуск 4 (электронный). Вятская гуманитарная гимназия, 2013.

обложка.jpg2 стр..jpg

Составители сборника: Г. А. Кропанева, педагог-организатор научного общества гимназистов, заслуженный учитель РФ; Л. П. Житникова, педагог-организатор гимназии, почетный работник среднего профессионального образования.
Компьютерная верстка: П. Городчиков, гимназист 9а класса.

Содержание диска  
I. Королевская гимназическая Академия наук – научное общество гимназистов.  
II. Исследовательские работы.
III.Программы академических чтений (с 2005 года): естественнонаучная, культурологическая, лингвистическая, литературоведческая, обществоведческая секции. 
IV. Награды гимназистов Старшего и Младшего отделений Академии наук.
 
V. Практика организации исследовательской деятельности школьников:  
* Кропанева Г.А. «Деятельность научного общества гимназистов: 15 лет поиска
* Гашкова Н. Л. «Учебное исследование в начальной школе»    
* Шиндорикова Т. Е. «Малые академические чтения Королевской гимназической   Академии наук»      
* Останина Л. В., Останин Е .С. «Управление учебным исследованием гимназистов старших классов: из опыта работы по гуманитарному направлению в Вятской гуманитарной гимназии»      
* Бузанакова Г. В. «Роль исследовательской работы в становлении современного гимназиста».    
* Напольская А. К. «Совместный поиск решения научной проблемы как способ развития универсальных умений на примере исследования возможности использования электрического поля для тушения пожаров».    
* Кропанева Г. А., Светлова Е. Г. «Исследовательский проект как рефлексивное исследование».   
VI. Приложения  
* Положение о научном обществе гимназистов    
* Путь к успеху или как научиться выполнить исследовательскую работу
* Сценарий торжественного заседания ученого совета Королевской гимназической Академии наук      
* Примерная тематика исследовательских работ    
* Рекомендации-памятки для учителей    
* Материалы для проведения анкетирования    
* Конкурсы исследовательских работ гимназистов